Вопросы и ответы по криптоактивам

 

Платформа eToro и кошелек eToro Wallet обеспечивают нашим клиентам доступ в динамично развивающийся мир криптоактивов. Ниже представлены ответы на часто задаваемые вопросы о криптовалютном трейдинге на платформе eToro и криптовалютном кошельке eToro.

 

Если вы не сможете найти ответ на какой-либо из своих вопросов в представленной ниже информации, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Более подробная информация о криптовалютах представлена в нашем справочнике по криптовалютам.

 

Компания eToro продолжит пополнять список криптовалют, обращающихся на ее торговой платформе, неустанно работая над повышением доступности и удобства  криптовалютного трейдинга для своих клиентов. Чувствуете себя готовым начать трейдинг?

 

Начать

 

Кошелек eToro Wallet предоставляется компанией eToro X Limited (далее — «eToro X») — обществом с ограниченной ответственностью, зарегистрированным в Гибралтаре под номером 116348 по адресу: 57/63 Line Wall Road, Gibraltar.

 

Компания eToro X является регулируемым провайдером технологии распределенного реестра (DLT), имеющим лицензию номер FSC1333B, выданную Гибралтарской комиссией по финансовым услугам в соответствии с Законом об инвестициях и  фидуциарном финансовом обслуживании.

Crypto FAQ

The eToro platform and eToro Wallet enable our clients to access the dynamic world of cryptoassets. Below you will find answers to frequently asked questions about crypto trading on eToro and the eToro crypto wallet.

If you can’t find an answer to your questions below, please contact Customer Service.

To learn more about cryptocurrencies, please refer to our crypto guide.

 

The eToro Wallet is provided by eToro X Limited (‘eToro X’), a limited liability company incorporated in Gibraltar with company number 116348 and with its registered office at 57/63 Line Wall Road, Gibraltar.

eToro X is a regulated DLT provider licensed by the Gibraltar Financial Services Commission under the Investments and Financial Fiduciary Services Act with licence number FSC1333B.

 

eToro will continue to expand its cryptocurrency offerings and is always tirelessly working to make crypto trading more accessible and enjoyable for its clients. Feel like you’re ready to start trading?

The eToro Wallet is provided by eToro X Limited (‘eToro X’), a limited liability company incorporated in Gibraltar with company number 116348 and with its registered office at 57/63 Line Wall Road, Gibraltar.

eToro X is a regulated DLT provider licensed by the Gibraltar Financial Services Commission under the Investments and Financial Fiduciary Services Act with licence number FSC1333B.