copy_of Советы трейдерам и инвесторам

Для чего вам нужны эти советы?

  • Ваши первые шаги на платформе eToro имеют немаловажное значение. Поэтому мы сделали подборку своих важнейших советов трейдерам и инвесторам, которые помогут вам получить представление обо всех разнообразных инструментах и возможностях, имеющихся в вашем распоряжении. Здесь вы найдете твердые принципы в отношении всего инструментария торговли и социального трейдинга, предлагаемого на платформе eToro.

Советы по ведению трейдинга на платформе eToro

  • Выберите интересные для себя активы. Хотите торговать акциями? Валютами? А может быть, биткоинами? Каждая категория активов имеет свои преимущества и сопутствующие риски, поэтому вам необходимо получить ясное представление о каждой из них.
  • Будьте разноплановы. Любой трейдер скажет вам, что ключом к созданию низкорискового портфеля является диверсификация. Грамотно распределяйте свои средства между различными активами и классами активов.
  • Будьте в курсе происходящего. Интересуйтесь свежими новостями и информацией о предстоящих событиях в мире финансов. Для этого можно использовать календарь eToro, а также получать нашу ежедневную аналитику рынков по электронной почте.
  • Сформируйте свой стиль. Ваша манера ведения торговли может меняться в зависимости от размера располагаемого вами капитала, степени вашей заинтересованности и других факторов. Вы можете сделать выбор в пользу технического подхода, опирающегося на анализ графиков и поиск паттернов, или фундаментального анализа, в большей степени ориентированного на понимание того, как тот или иной актив отреагировал бы на определенное событие или повел себя в зависимости от времени года.
  • Практикуйтесь. При регистрации на платформе eToro вы получаете в свое распоряжение демосчет с виртуальными денежными средствами в размере $100 тыс. Воспользуйтесь им для того, чтобы освоиться в атмосфере трейдинга, прежде чем рисковать своими реальными деньгами. Этот счет можно использовать как для традиционного трейдинга, так и для копирования.

Советы по социальному трейдингу на eToro

  • Найдите подходящих пользователей для копирования. Воспользуйтесь инструментом поиска, чтобы найти лучших трейдеров в целях подписки и копирования. Фильтруйте результаты поиска по степени риска, прибыли, стране и множеству других категорий.
  • Копируйте лучших трейдеров. Система CopyTrader™ является превосходным способом автоматизации торговой деятельности на нашей платформе. Если вы пока не готовы к самостоятельной торговле или просто не имеете достаточно свободного времени, то оптимальным вариантом для вас является копирование опытного трейдера с автоматическим воспроизведением всех его действий в режиме реального времени.
  • Познакомьтесь с популярными инвесторами. Успешные трейдеры, имеющие копировщиков, могут привлекаться к участию в программе Popular Investor, реализуемой на платформе eToro. Данная программа поощряет таких трейдеров впечатляющими бонусами, что стимулирует их к обмену знаниями и ответственному подходу к своим торговым операциям. Если вы являетесь успешным трейдером, демонстрирующим хорошие показатели прибыли при низком уровне риска, то у вас есть реальная возможность стать участником этой программы.
  • Ключевую роль играет фактор времени. При копировании нового трейдера изучите его профиль и получите представление о его стратегии. Некоторые трейдеры придерживаются долгосрочных стратегий, которые предусматривают возможность промежуточных потерь с их последующей компенсацией и получением прибыли в будущем — поэтому вы должны хорошо представлять себе продолжительность инвестиционного цикла, запланированного тем или иным трейдером.

Советы по инвестированию в фонды CopyFunds™

  • Включайте в свой портфель инструменты тематического инвестирования. Тематическое инвестирование — прекрасный способ долгосрочного вложения средств с уменьшением риска. Подробнее об этом читайте в блоге eToro.
  • Что такое фонды CopyFunds™? Это новейший финансовый инструмент, разработанный компанией eToro. Каждый CopyFund представляет собой сочетание различных активов или трейдеров и непрерывно оптимизируется по алгоритму, нацеленному на снижение риска и увеличение прибыли.
  • Узнайте о предлагаемых вам фондах CopyFunds. В линейку CopyFunds входят три типа фондов:
    1. фонды Top Trader CopyFunds, объединяющие успешных трейдеров eToro,
    2. фонды Market CopyFunds, соединяющие в одно целое различные активы в соответствии с конкретной рыночной стратегией, и
    3. фонды Partner CopyFunds, формируемые рядом наиболее передовых финансово-аналитических компаний мира.
  • Думайте о перспективах. Снижение риска, как правило, подразумевает снижение доходности. Поэтому инвестируя в фонды CopyFunds, помните о том, что они не обеспечивают быстрой отдачи и рассчитаны на получение прибыли с течением времени.

Trading and Investing Tips

Why do you need these trading tips?

  • The first steps you take on the eToro platform are quite important. So we’ve assembled our top trading and investing tips to help you familiarise yourself with all the different tools and features available to you. Here you can find solid principles for all the trading and social trading features on eToro.

Tips for trading on eToro

  • Choose your assets: Are you into stocks? Currencies? Maybe Bitcoin? Each asset class has its own advantages and challenges, so be sure to familiarise yourself with each one.
  • Be diverse: Any trader will tell you that the key to a low-risk portfolio is diversity. Spread your funds wisely across various assets and asset-classes.
  • Stay informed: Stay up-to-date with recent news and upcoming financial events. You can use the eToro Calendar for this, and also get our daily market analysis via email.
  • Pick a style: The way you trade can vary in relation to the amount of capital you have, your level of involvement, and other preferences. You can opt for the technical approach, which relies on reading charts and finding patterns, or the fundamental approach, which is more about trying to understand how an asset would react to a certain event or time of year.
  • Practice: When you sign up for eToro, you get a demo account with $100,000 in virtual money. Use it to familiarise yourself with trading before risking your real money. You can use this account both for traditional trading and for copy trading.

Tips for social trading on eToro

  • Find the right people to copy: Use the Discover People tool to find the best traders to follow and copy. Filter the results according to risk score, gain, country of origin, and many other categories.
  • Copy top traders: The CopyTrader™ system is a great way to automate your trading habits. If you’re less of a “hands-on” trader, or simply don’t have enough free time, copying an experienced trader, automatically doing everything they do in real-time, is a great option.
  • Learn about Popular Investors: Successful traders who gain a following can be accepted into eToro’s Popular Investor program. The program rewards these traders with amazing perks, which encourage them to share their knowledge and trade responsibly. If you’re a good trader, who shows good returns with low risk, you might be eligible for the program.
  • Timing is everything: When copying a new trader, read their profile and familiarise yourself with their strategy. Some have long-term strategies that can include losses along the way, with the aim of profiting later down the line – so make sure you know what a trader’s intended cycle is.

Tips for investing in CopyFunds™

  • Introduce thematic investment into your portfolio: Thematic investment is a great way to invest long-term and reduce risk. Read more about it on the eToro blog.
  • What are CopyFunds™: A brand new financial instrument developed by eToro. Each CopyFund contains various assets or traders and is constantly optimised by an algorithm, programmed to reduce risk and increase profit.
  • Know your CopyFunds: There are three types of CopyFunds:
    1. Top Trader CopyFunds, which groups together successful eToro traders;
    2. Market CopyFunds, which aggregates various assets following a specific market strategy; and
    3. Partner CopyFunds, which are composed by some of the world’s most innovative financial service companies.
  • Think long-term: Lower risks usually mean lower yields. Therefore, if you invest in CopyFunds, remember that they do not offer quick returns, and are designed to generate profit over time.