История eToro

С момента своего появления в 2007 году компания eToro является одним из лидеров в области онлайн-трейдинга и постоянно укрепляет свои позиции в качестве крупнейшей социальной торгово-инвестиционной платформы. За все время работы компания прошла большой путь, внедряя инновации, создавая инструменты и функции, которые открывают доступ к передовым инвестиционным технологиям всем желающим. Сегодня eToro — это крупнейшая торговая платформа, на которой работают свыше 6 миллионов пользователей из 140 стран мира.

Среди множества событий в истории eToro есть те, которые стали наиболее важными вехами на пути становления и развития нашей компании.

WebTrader от eToro

Первоначальная концепция eToro подразумевала создание платформы, которая сделала бы онлайн-трейдинг доступным любому человеку в любой точке мира и совершила бы революционные преобразования в сфере финансовых технологий. Основатели компании поставили цель изменить устои традиционной биржевой торговли путем создания торговой площадки, которая предлагает уникальные возможности тем, кто интересуется онлайн-торговлей. Платформа быстро завоевала популярность и получила признание миллионов трейдеров во всем мире.

OpenBook от eToro

Именно с появлением концепции социального трейдинга и новых способов и инструментов для работы на торгово-финансовых рынках онлайн-платформа eToro смогла завоевать лидирующие позиции в отрасли. В начале 2000-х годов, на второй волне интернет-революции, компания в полной мере осознала преимущества социальных сетей и коллективного разума. Была разработана совершенно новая торговая платформа, которая получила название OpenBook. Ее инфраструктура, аналогичная социальным сетям, позволила пользователям выстраивать связи с другими инвесторами, являющимися участниками сообщества eToro, и использовать совместный опыт и знания.

В 2015 году WebTrader и OpenBook были объединены в одну систему, которая заложила основы новой версии eToro.

Новая версия eToro

Сегодняшняя версия eToro является результатом непрерывной работы по созданию уникальной и интуитивно понятной торговой площадки. Мы предлагаем своим клиентам передовые финансовые технологии, такие как CopyTrader™, участие в программе Popular Investor и линейку инвестиционных фондов CopyFunds™, с помощью которой мы сделали огромный шаг вперед в области инвестиций и управления капиталом.

Mobile Trader

В самом начале каждая платформа eToro (OpenBook и WebTrader) имела свое приложение. Для новой версии eToro было разработано единое приложение с интуитивно понятным интерфейсом, в котором были реализованы все функции нашей торговой платформы. Новое мобильное приложение eToro, которое доступно в версии для Android- и iOS-устройств, представляет собой отличный способ быть в курсе событий, происходящих на рынке, и новых возможностей. С помощью приложения вы можете управлять своим портфелем, следить за изменениями рыночной динамики, копировать других трейдеров и выполнять любые другие действия со своего смартфона.

Загрузить бесплатно из магазина приложений для iOS-устройств App Store или Google Play

*Все торговые операции предполагают риск. Рискуйте только тем капиталом, который готовы потерять.

The eToro Trading Platform: Our Story

Since its launch in 2007, eToro has been at the forefront of online trading and has solidified its status as the world’s leading social trading and investment platform. Over the years, eToro has gone to great lengths to constantly innovate, create tools, and introduce features that will make investment technology (Investec) available to anyone. Years later, eToro is the trading platform of choice for millions of users from 140 countries worldwide.

There have been several milestones over the years, each representing a major stepping stone in the evolution of eToro’s trading and investing platform.

eToro WebTrader

Originally, eToro was conceived as a trading platform that would make online trading and investing available to anyone, anywhere, as part of the growing fintech revolution. The founders set out to disrupt traditional trading, using an intuitive investment platform, which offers an authentic online trading experience. The platform grew quickly in popularity and became the go-to choice for many traders online.

eToro OpenBook

And yet, it was only when eToro introduced the concept of social trading to the world, that it truly rose above, and created a whole new mechanism of trading and investing online. Following the Web 2.0 revolution during the early 2000s, eToro realised the potential of harnessing the wisdom of the crowd for online trading. A whole new trading platform called OpenBook was created, with its social infrastructure that enabled clients to connect with other investors within the eToro network and tap into their collective wisdom.

In 2015, the WebTrader and OpenBook trading platforms merged to create the new eToro.

The New eToro Trading & Investing Platform

The current eToro trading platform is the culmination of the continuing effort to make online trading a unique and intuitive experience. The platform offers cutting-edge financial technology, such as the CopyTrader™ system, Popular Investor Program, and CopyPortfolios™ investment strategies, the latter which presents a giant leap forward in the field of investment and wealth management.

Mobile Trader – eToro’s Mobile Trading App

At first, each of eToro’s trading platforms (OpenBook and WebTrader) had a separate app. With the new eToro, a single trading app was created, making all of the platform’s features available using an intuitive interface. eToro’s new mobile trading app, available for both Android and iOS devices, is the perfect way to stay connected “on the go” and make sure you never miss an investment opportunity. Using the eToro trading app, you can manage your portfolio, follow markets, copy traders, and perform any action available on the platform from your smart device.

Download the app for free from the iOS App Store or Google Play.

eToro: Your go-to online broker

Choosing the eToro trading platform, or the eToro app, as your online brokerage service provider, presents you with a multitude of options for your trading and investing needs. As your online broker, eToro will provide you with many of the brokerage services available through a traditional broker, on an easy-to-use, intuitive trading platform, available both on the web and as a mobile app.

Your capital is at risk. This is not investment advice