Уже более десяти лет компания eToro является одним из лидеров революции в области финансовых технологий. Это крупнейшая в мире сеть социального трейдинга, с миллионами зарегистрированных пользователей и целым рядом уникальных инструментов для торговли и инвестирования на финансовых рынках.

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ
  • Янв
    2007

    Создание eToro

    Основателями компании стали три предпринимателя, решившие изменить правила биржевой торговли. Заявленная миссия — сделать трейдинг доступным для всех желающих в любой точке мира и уменьшить зависимость от традиционных финансовых институтов.
  • Сен
    2007

    Торговая платформа Visual FX

    Первая версия eToro. Простая и понятная платформа для онлайн-торговли, предлагающая функцию графического представления различных финансовых инструментов.
  • Май
    2009

    WebTrader

    eToro запускает самую передовую на тот момент платформу с интуитивно понятным интерфейсом, позволяющую торговать финансовыми активами онлайн всем желающим в любой стране мира. На платформе WebTrader были реализованы профессиональные инструменты, подходящие как для начинающего, так и для опытного трейдера.
  • Июль
    2010

    OpenBook

    Первая в мире платформа социального трейдинга. Новая платформа позволила всем желающим стать участником настоящей революции в сфере финансовых технологий и копировать успешных трейдеров благодаря инновационной технологии CopyTrader™. Продукт привлек широкое внимание мировой общественности. В 2011 году торговая платформа была отмечена наградой Finovate Europe в номинации Best of Show.
  • Апр
    2012

    Создание мобильного приложения eToro

    Реализовано удобное мобильное приложение для WebTrader и OpenBook. При помощи смартфонов на iOS и Android клиенты могут совершать сделки в любое время и в любом месте.
  • Июль
    2013

    В список торгуемых инструментов включены акции

    В список торгуемых инструментов к биржевым товарам, валютам и другим активам добавлены различные акции. Это позволило трейдерам начать работать на мировом фондовом рынке и повысить диверсификацию своих портфелей. Выбор активов рынка акций постоянно расширяется.
  • Окт
    2015

    Новая версия eToro

    Инструменты WebTrader для онлайн-торговли и социальные функции OpenBook объединены в единую систему с инновационным и интуитивно понятным интерфейсом.
  • Фев
    2016

    Представляем CopyPortfolios (бывшие CopyFunds)

    Совершенно новый инструмент тематического инвестирования для долгосрочных инвесторов. Портфели фондов линейки CopyFunds формируются из лучших трейдеров или активов в соответствии с различными рыночными стратегиями. Как правило, управление такими фондами осуществляется с использованием технологий машинного обучения с целью получения максимально возможной доходности в любой момент времени.
  • Фев
    2017

    Включение криптовалют в список торгуемых инструментов

    В 2013 году на eToro была открыта торговля биткоином через CFD-контракты. Позднее в список торгуемых инструментов были включены эфир, рипл, лайткоин и другие цифровые валюты.

For more than a decade, eToro has been a leader in the global Fintech revolution. It is the world’s leading social trading network, with more than 6 million registered users and an array of innovative trading and investing instruments.

SCROLL THROUGH OUR LIVES
  • Jan
    2007
    eToro is born
    Three entrepreneurs set out to disrupt the world of trading. Their mission: To make trading accessible to anyone, anywhere, and reduce dependency on traditional financial institutions.
  • Jan
    2007
    Visual FX trading platform
    The first iteration of eToro: An online trading platform that makes trading easy to understand, and even fun, using graphic representations for various financial instruments.
  • Jan
    2009
    WebTrader
    eToro launches its cutting-edge, intuitive trading platform, enabling anyone, anywhere to trade financial assets online. WebTrader included professional tools for both beginner and advanced traders.
  • Jan
    2011
    OpenBook
    The world’s first social trading platform. Enabling anyone in the world to join the Fintech revolution by copying other successful traders using the innovative CopyTrader™ feature. The platform attracted global attention, winning Finovate Europe Best of Show for 2011.
  • Jan
    2012
    Introducing stocks
    Alongside commodities, currencies and other assets on eToro, a wide selection of stocks were added (and is ever-growing), enabling traders to diversify their portfolios even further and by investing in the global stock market.
  • Jan
    2013
    The eToro mobile app
    Both WebTrader and OpenBook made available via a handy mobile app. Using their Apple or Android smartphone, clients could perform any action on the platform on the go.
  • Jan
    2015
    The new eToro
    Integrating both WebTrader’s online trading capabilities and OpenBook’s social trading features into one intuitive and innovative interface.
  • Jan
    2016
    Introducing CopyFunds
    A brand new long-term thematic investment product. CopyFunds are managed portfolios that bundle Top Traders or various assets under a predetermined market strategy. Most CopyFunds are driven by powerful machine-learning engines which aim to generate a maximum return at any given time.
  • Jan
    2017
    Adding Cryptocurrencies
    After pioneering Bitcoin trading in 2013 via CFDs, eToro expanded its cryptocurrency offering, enabling clients to trade and invest in Ethereum, XRP (by Ripple Labs), Litecoin, and other popular cryptocurrencies.