Рынки на eToro

На платформе eToro трейдеры могут торговать тысячами финансовых активов, относящихся к разным классам. Каждый актив обладает собственными характеристиками, и при торговле вы можете использовать разные инвестиционные стратегии.

Акции

Рынок акций отличается высокой динамикой и открывает трейдерам множество возможностей. Как правило, акции подходят для средне- и долгосрочных инвесторов. На акции влияют разные события, происходящие на рынке. Котировки могут расти или снижаться на новостях о прибылях эмитентов, в связи с выпуском на рынок новых продуктов и изменениями котировок акций конкурирующих компаний. Например, негативные материалы в СМИ о производителе смартфонов, в которых была выявлена техническая проблема, могут стать причиной роста стоимости акций его прямых конкурентов. Прибыльные компании часто выплачивают своим акционерам дивиденды в фиксированном размере из расчета на акцию.

Торговля акциями на платформе eToro осуществляется в форме CFD-контрактов, благодаря которым трейдеры могут открывать короткие позиции (на продажу) и совершать дробные сделки даже в тех случаях, когда такая возможность для традиционной формы сделок с активами не предусмотрена. Даже если акция стоит $1000, на платформе eToro в нее можно инвестировать, вложив всего $50.

К числу наиболее популярных относятся акции следующих компаний:

С полным списком акций, торгуемых на eToro, можно ознакомиться здесь:

https://www.etoro.com/ru/discover/markets/stocks.

Товары

Товарно-сырьевая торговля — один из самых первых видов торговли, возникший тысячи лет назад. Каждый биржевой товар уникален, поскольку имеет определенную физическую форму. И энергоносители (например, нефть), и драгоценные металлы (такие как золото и платина) существуют в реальном мире, события которого оказывают на них свое влияние. Так, например, в условиях избыточного предложения на нефтяном рынке цены на черное золото снижаются. Кроме того, некоторые биржевые товары традиционно считаются защитными активами, т. е. способствуют стабильности инвестиционного портфеля, состоящего из высоковолатильных активов. В частности, при усилении рыночной волатильности многие валютные трейдеры переводят свои деньги во фьючерсные контракты на золото, так как этот актив в целом более стабилен и при этом коррелируется с валютным рынком.

К числу наиболее популярных относятся следующие товары:

С полным списком товаров, торгуемых на eToro, можно ознакомиться здесь:

https://www.etoro.com/ru/discover/markets/commodities.

Валюты

Валютный рынок является самым крупным рынком в мире. Среднесуточный объем торгов превышает $5 трлн. Он отличается исключительной волатильностью, и его конъюнктура меняется за считанные секунды. Трейдеры, работающие на высокодинамичном валютном рынке, как правило, очень активны: за несколько минут они могут открывать и закрывать десятки позиций. Изменения курсов на валютном рынке измеряются в малых единицах, которые называются «пипсы» (0,0001), поэтому для получения существенной прибыли трейдер должен иметь значительный капитал. В связи с этим большинство торговых платформ предлагают проведение сделок с использованием фиксированного кредитного плеча. Например, при соотношении 1:100 на каждый инвестированный $1 сумма предоставляемых платформой средств составляет $99. Леверидж можно сравнить с обоюдоострым мечом, так как убыточные сделки приведут к быстрому снижению суммы средств на счете. На валютные курсы влияют различные факторы, в том числе решения центральных банков по размеру процентной ставки, показатели экспорта той или иной страны, а также значимые для экономики события.

Торговля валютными парами не доступна для резидентов России.

К числу наиболее популярных относятся следующие валюты и валютные пары:

С полным списком валют, торгуемых на eToro, можно ознакомиться здесь:

https://www.etoro.com/ru/discover/markets/currencies.

ETF-фонды

Биржевой инвестиционный фонд (англ. exchange-traded fund, ETF) — финансовый инструмент, сформированный на основе нескольких активов. Каждый такой фонд реализует определенную рыночную стратегию или отслеживает тот или иной индекс. Он может быть создан как целевой инструмент для хеджирования рисков конкретного финансового учреждения либо как низкорисковый финансовый инструмент, предназначенный для широкого круга инвесторов. ETF-фонды создаются финансовыми организациями с привлечением экспертных групп, формирующих каждый фонд в соответствии с определенными целями. Активы, входящие в состав портфеля фонда, принадлежат его учредителям (как и в случае с акциями и их держателями). Инвесторам могут периодически выплачиваться дивиденды. ETF-фонды традиционно считаются инструментом долгосрочного инвестирования, так как используемые активы имеют низкую степень риска и характеризуются стабильной долгосрочной доходностью.

К числу наиболее популярных относятся следующие ETF-фонды:

С полным списком ETF-фондов, торгуемых на eToro, можно ознакомиться здесь:

https://www.etoro.com/ru/discover/markets/etf.

Индексы

Каждая крупная фондовая биржа имеет свой индекс или несколько индексов, которые отслеживают динамику определенного сегмента рынка. Индексы, составленные из нескольких активов, которые дополняют и балансируют друг друга, считаются боле стабильными, чем отдельные акции. Например, в индекс американского рынка NASDAQ входят бумаги крупнейших компаний сектора высоких технологий, включая Apple и Google. Стабильность индекса обеспечивается благодаря тому, что в его состав включены акции конкурирующих компаний, котировки которых могут изменяться в противоположных направлениях. Поскольку компании отличаются по своим размерам и величине рыночной капитализации, их акции оказывают разное влияние на индекс, т. е. некоторые имеют больший вес по сравнению с другими. Например, акции Apple имеют больший вес по сравнению с акциями других компаний, входящих в NASDAQ, поэтому в случае существенного роста котировок Apple может вырасти значение индекса в целом.

К числу наиболее популярных относятся следующие индексы:

С полным списком индексов, торгуемых на eToro, можно ознакомиться здесь:

https://www.etoro.com/ru/discover/markets/indices.

Криптовалюты

В последние годы криптовалюты (такие как биткоин и эфир) сумели завоевать широкую популярность и стали одним из основных активов в портфелях трейдеров. Благодаря постоянному расширению списка криптовалют, торгуемых на платформе, и уникальному фонду Crypto CopyFund, который предлагает диверсифицированные инвестиции в крипторынок под управлением нашего инвестиционного комитета, eToro открывает широкие возможности для тех, кто хочет торговать и инвестировать на криптовалютном рынке. Криптовалюты отличаются исключительной волатильностью; в течение одного торгового дня колебания курсов могут выражаться двузначными значениями. Бенчмарком этого рынка считается биткоин, первая и самая крупная по размеру рыночной капитализации криптовалюта. При этом изменение стоимости других цифровых валют часто происходит в том же направлении, что и изменение курса биткоина.

С полным списком индексов, торгуемых на eToro, можно ознакомиться здесь:

Trade Markets on eToro

There are thousands of different financial assets to trade on eToro, across several categories. Each asset class has its own characteristics, and can be traded using a variety of investment strategies.

Stocks

The stock market is dynamic and presents many options for traders. Stocks are usually considered suitable for medium to long-term investments. Each stock is affected by different market events and could go up or down in value following announcements such as earnings reports, new product launches, and changes in competitors’ stock prices. For example, if a smartphone manufacturer gets negative press following a malfunction in one of its product series, it is possible that its direct competitors’ share-prices will rise. Companies who make profits often allocate dividends with their shareholders at a fixed payment per-share.

Stocks are traded on eToro using CFDs, meaning they enable “sell” (short) positions as well as fractional share trading – even for assets that don’t offer the option in traditional trading. Even if each share costs $1,000, on eToro, you can invest in them using as little as $50.

Some of our popular stocks include:

You can find the entire eToro stock selection here:

https://www.etoro.com/discover/markets/stocks

Commodities

Trading commodities is one of the most ancient trading practices in the world, dating back thousands of years. Commodities are unique, given that they have a real-world physical representation. Whether it’s an energy source, such as oil, or a precious metal like gold or platinum, commodities exist in the real world and therefore are also affected by real-world events. For example, if oil reservoirs are in surplus, it is likely that prices will drop accordingly. Additionally, some commodities are considered safe-haven assets, meaning they can add stability to a portfolio which consists of highly-volatile assets. For example, many foreign currency traders turn to gold futures when the market becomes too volatile, as gold prices are more stable overall, while still relating to the foreign-exchange market.

Some of our most popular commodities include:

Here are all the commodities available on eToro:

https://www.etoro.com/discover/markets/commodities

Currencies

The foreign currency exchange market is the biggest market in the world, with a trading-volume average of more than $5 trillion a day. It is also an incredibly volatile market, with changes happening within a matter of seconds. Since it is such a dynamic market, currency traders are usually very active, sometimes opening and closing trades within minutes. Movement in currency is measured in very small units, known as “pips” (0.0001), and require substantial capital to generate noticeable profits. For this reason, most trading platforms offer leveraged transactions at a fixed ratio. For example, if the ratio is set to 1:100, then for each $1 invested, the platform loans the trader an additional $99. Leveraging is considered a double-edged sword, since losses are also leveraged, and can result in funds depleting rapidly. Each currency is affected by various factors, including central banks’ interest rate decisions, a certain country’s export statistics, and other economic events.

Some of our popular currencies include:

There are many foreign currencies available to trade on eToro:

https://www.etoro.com/discover/markets/currencies

ETFs

An exchange-traded fund (ETF) is a financial instrument comprised of several assets grouped together to serve as one tradable asset. Each fund follows a certain market strategy or index and is designed to either suit the hedging needs of a specific financial institution, or to be a low-risk option for investors. ETFs are created by financial bodies using a team of experts who tailor each fund to meet its specific goal. The assets within the fund are owned by its creators, and just like stocks, dividends can be distributed to investors from time to time. ETFs are usually considered to be long-term investment tools, as they are geared towards low-risk, and are designed to yield steady profits over time.

Some of our popular ETFs include:

Here are all of the ETFs available on eToro:

https://www.etoro.com/discover/markets/etf

Indices

Every major stock market around the world has an index, or several indices, which reflect the status of a specific segment of that market. Indices are considered more stable than individual stocks since they contain many different assets, which tend to balance each other out. For example, the NASDAQ index on Wall Street aggregates major companies from the tech sector, such as Apple and Google, and since it contains rival companies, if one falls, sometimes its competitor will rise, keeping the index’s overall balance. Since companies vary in size and market cap, each stock has a different effect on the index, meaning some carry more weight. For example, since Apple has more weight than smaller companies within the NASDAQ index, if Apple’s stock rises significantly, it could lift the entire index’s value.

Some of our popular indices include:

There are many indices available to trade on eToro:

https://www.etoro.com/discover/markets/indices

Cryptocurrencies

Growing incredibly in popularity in recent years, cryptocurrencies, such as Bitcoin and Ethereum, have become the go-to investment option for many traders. With an ever-growing selection of cryptocurrencies added to the platform, and a unique Crypto CopyFund, which offers exposure to the market and is managed by eToro’s investment committee, eToro presents many options for those who wish to trade and invest in the crypto market. Cryptocurrencies display extremely high volatility, and it is quite common to see double-digit percentage fluctuations within a single day. Bitcoin, which is the first and largest cryptocurrency, is considered to be the benchmark for this market, and other currencies charts’ often move in the same direction as Bitcoin.

Our cryptocurrency offering includes, among others: