Нормативные требования и лицензия

Брокерские услуги предоставляются компанией eToro (Europe) Ltd (далее — «eToro Europe»), зарегистрированной на Кипре инвестиционной компанией (CIF) под номером HE20058. Деятельность eToro Europe регулируется Комиссией по ценным бумагам и биржам Республики Кипр (CySEC) в соответствии с лицензией №109/10. Деятельность компании eToro (UK) Ltd., зарегистрированной в Великобритании (регистрационный номер 7973792) (далее — «eToro UK»), разрешена и регулируется Инспекцией по контролю за деятельностью финансовых организаций Великобритании (FCA) согласно лицензии 583263. Компании eToro Europe и eToro UK осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями и требованиями Директивы ЕС о рынках финансовых инструментов (MiFID). На территории Австралии продукты и услуги предоставляются компанией eToro AUS Capital Pty Ltd. (ABN 66 612 791 803) (далее — «eToro Australia»), владеющей австралийской лицензией на оказание финансовых услуг (AFSL) № 491139 (выданной Австралийской комиссией по ценным бумагам и инвестициям (ASIC)), деятельность которой регулируется согласно Закону (Австралийского союза) об акционерных компаниях. Компания eToro Australia обеспечивает своим клиентам возможность получения услуг, предоставляемых компанией eToro Europe.

Внесение средств на торговый счет

Вывод средств со счета на eToro

Часы торгов и тарифы

Кредитное плечо и маржа

Политика eToro в отношении использования cookie-файлов

Политика конфиденциальности платформы социального трейдинга eToro

Общее Предупреждение О Рисках

Правила и условия

eToro и брокеры

Юридическое лицо, предоставляющее вам услуги закреплено последними подписанными вами Правилами и Условиями. Кроме того, данная информация представлена в вашей учетной записи.

Директива о рынках финансовых инструментов (MiFID) представляет собой законодательный акт Европейского Союза, обеспечивающий согласованный режим регулирования инвестиционных услуг на всей территории Европейского экономического пространства. Основными целями принятия данной Директивы являются повышение уровня конкуренции и защита потребителей в сфере инвестиционных услуг. Деятельность компаний eToro UK и eToro Europe и оказываемые ими услуги соответствуют требованиям MiFID. Вся документация и процедуры находятся в соответствии с правилами, установленными директивой MiFID.

Компания eToro (Europe) Ltd.

eToro Europe, зарегистрированная по адресу: 4 Profiti Ilia Street, Germasogeia, Limassol, Cyprus (Лимасол, Кипр), имеет лицензию на предоставление инвестиционных услуг, связанных с приемом и передачей ордеров, исполнением ордеров от лица клиентов, ведением операций по собственным счетам в отношении одного или более финансовых инструментов, управлением инвестиционными портфелями и предоставление инвестиционного совета. Кроме того, компания имеет лицензию на предоставление вспомогательных услуг по ответственному хранению финансовых инструментов и распоряжению ими, включая депозитарное хранение и сопутствующие услуги. В своих взаимоотношениях с клиентами компания eToro Europe выступает в качестве основного брокера либо агента. Действуя в качестве агента, компания пользуется услугами другого брокера для исполнения клиентских ордеров, при этом в роли последнего может выступать сторонняя брокерская организация.

Полная информация по предоставляемым eToro услугам и инструментам, имеющейся у нее лицензиях, приведена по ссылкам на инвестиционные услуги и вспомогательные услуги.

Компания eToro (UK) Ltd.

(eToro UK), зарегистрированная по адресу: 5 Fleet Place, London EC4M 7RD и осуществляющая свою основную деятельность по адресу: 24th floor, One Canada Square, Canary Wharf, London E14 5AB, имеет лицензию на осуществление и организацию инвестиционной деятельности в качестве агента или принципала на основе согласованных размеров основных сумм, а также на хранение денежных средств своих клиентов. В целях исполнения клиентских ордеров компания eToro UK, действующая в качестве агента, пользуется услугами другого исполняющего брокера, в роли которого может выступать компания eToro Europe или какое-либо не связанное с нами третье лицо.

Для получения полной информации по услугам и инструментам, предоставляемым компанией eToro UK в соответствии с имеющейся у нее лицензией, перейдите по этой ссылке.

Компания eToro AUS Capital Pty Ltd.

eToro Australia, зарегистрированная по адресу: Level 26, 1 Bligh Street, Sydney NSW 2000, Australia, имеет лицензию на осуществление сделок с производными инструментами и валютными контрактами в качестве агента и за счет собственного капитала.  Действуя в качестве агента, компания пользуемся услугами другого исполняющего брокера, в роли которого может выступать компания eToro Europe или какое-либо не связанное с eToro третье лицо, в целях исполнения клиентских ордеров.

Для получения более подробной информации и подачи заявки обращайтесь по электронному адресу info@etoro.com.au

Копирование трейдеров

CopyTrading™ представляет собой автоматически выполняемую функцию, которая дает вам возможность поручать нам копировать на вашем счете определенные сделки, совершаемые каким-либо другим пользователем Услуг, выбранным вами (далее «Ведущий трейдер»). Функция CopyTrading™ предоставляется вам компанией eToro Europe (а ее получение вами обеспечивается вашим местным лицензированным провайдером, если таковым не является компания eToro Europe). Возможность использования функции CopyTrading™ предоставляется вам после оценки компанией eToro Europe ее пригодности для вас на основе представленной вами информации. Это может привести к ограничению или полному блокированию ваших операций с использованием функции CopyTrading™. Доступность функции CopyTrading™ ни при каких условиях не является гарантией или заверением в отношении того, что какой-либо организацией группы eToro было заявлено о ее пригодности для вас. См. полный текст условий доступа.

Юрисдикции

 

Европа
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ Деятельность компании eToro (UK) Ltd. регулируется Инспекцией по контролю за деятельностью финансовых организаций Великобритании (FCA) и выданной ей международной лицензией на предоставление услуг на территории стран-участниц Европейского экономического пространства. Для ознакомления с полным списком стран и разрешений перейдите по этой ссылке.
КИПР Деятельность компании eToro (Europe) Ltd. регулируется Комиссией по ценным бумагам и биржам Республики Кипр (CySEC) и выданной ей международной лицензией на предоставление услуг на территории стран-участниц Европейского экономического пространства и за его пределами.
США
США eToro USA управляется компанией eToro USA LLC, зарегистрированной Сетью по борьбе с финансовыми преступлениями в качестве предприятия по оказанию финансовых услуг.
Австралия
Австралия компания eToro AUS CapitalAustralia Pty Ltd., деятельность которой разрешена Австралийской комиссией по ценным бумагам и инвестициям (ASIC).

 

Раскрытие информации в соответствии с нормативными требованиями

Распределение клиентов по категориям

Директива о рынках финансовых инструментов (MiFID) требует распределения клиентов по следующим категориям: «Частные клиенты», «Профессиональные клиенты» и «Соответствующие критериям контрагенты». При открытии торгового счета для своих клиентов компании eToro Europe и eToro UK относят всех их к категории «Частные клиенты», что обеспечивает им наивысший уровень защиты (компенсацию потерь из Компенсационного фонда инвесторов, исполнение сделок на лучших условиях, обеспечение сохранности клиентских активов и т. д.) При необходимости клиенты имеют право послать компании eToro Europe/eToro UK (в зависимости от конкретного случая) письменный запрос на переквалификацию, рассмотрев который, она может перевести их в другую категорию в соответствии с предусмотренными MiFID требованиями, условиями и процедурами. К «Частным клиентам» относятся клиенты, не являющиеся профессиональными клиентами или соответствующими критериям контрагентами. К «Соответствующим критериям контрагентам» относятся профессиональные клиенты или юридические лица, которые предоставляют инвестиционные услуги, предполагающие прием и передачу или исполнение ордеров. Клиенты, относящиеся к этой категории, имеют самый низкий уровень защиты. К «Профессиональным клиентам» относятся клиенты, обладающие достаточными знаниями и опытом для принятия самостоятельных инвестиционных решений и оценки связанных с ними рисков. Они должны соответствовать нижеперечисленным критериям: Α. Категории клиентов, которые могут рассматриваться в качестве профессионалов применительно ко всем инвестиционным услугам и финансовым инструментам:

  1. Юридические лица, которые обязаны иметь разрешение на осуществление деятельности на финансовых рынках или деятельность которых на финансовых рынках подлежит регламентации. Представленный ниже список следует трактовать как включающий в себя всех имеющих соответствующее разрешение юридических лиц, осуществляющих деятельность, характерную для включенных в него субъектов права, а именно: юридических лиц, получивших разрешение на осуществление финансовой деятельности от уполномоченных органов одного из государств-членов ЕС в соответствии с применимой Директивой ЕС; юридических лиц, получивших разрешение на осуществление финансовой деятельности от уполномоченных органов одного из государств-членов ЕС или осуществляющих ее под контролем уполномоченных органов одного из государств-членов ЕС без ссылки на применимую Директиву ЕС; а также юридических лиц, получивших разрешение на осуществление финансовой деятельности от уполномоченных органов государства, не являющегося членом ЕС, или осуществляющих ее под контролем уполномоченных органов государства, не являющегося членом ЕС.
    1. Кредитные учреждения;
    2. Зарегистрированные инвестиционные компании;
    3. Другие уполномоченные или регулируемые/регламентируемые финансовые учреждения;
    4. Страховые организации;
    5. Институты коллективного инвестирования и управляющие ими компании;
    6. Пенсионные фонды и управляющие ими компании;
    7. Дилеры по операциям с товарами и производными товарными инструментами;
    8. Прочие институциональные инвесторы.
    9. Брокеры, проводящие операции за собственный счет
  2. Крупные хозяйствующие субъекты, удовлетворяющие двум из перечисленных ниже требований по масштабам деятельности (на пропорциональной основе):
    1. общий баланс: не менее 20 млн евро
    2. чистый товарооборот: не менее 40 млн евро
    3. собственные средства: не менее 2 млн евро
  3. Национальные и региональные правительства, государственные органы, обслуживающие государственный долг, центральные банки, международные и наднациональные институты, такие как Всемирный банк, Международный валютный фонд, Европейский центральный банк, Европейский инвестиционный банк и другие аналогичные международные организации.
  4. Прочие институциональные инвесторы, основной деятельностью которых является инвестирование средств в финансовые инструменты, в том числе хозяйствующие субъекты, ориентированные на секьюритизацию активов или на осуществление других финансовых операций. Все вышеперечисленные инвесторы имеют возможность обратиться к компании eToro Europe/eToro UK (в зависимости от конкретного случая) с просьбой о предоставлении режима обслуживания, применяемого в отношении непрофессиональных клиентов, и компания eToro Europe/eToro UK (в зависимости от конкретного случая) может согласиться на предоставление им более высокого уровня защиты.
  5. Ответственность за обращение с просьбой о повышении уровня защиты при наличии оснований предполагать свою неспособность оценивать или оптимизировать возможные риски возлагается на клиента, считающегося «профессиональным клиентом». Такой повышенный уровень защиты предоставляется в тех случаях, когда клиент, считающийся профессионалом, заключает письменное соглашение с компанией eToro Europe/eToro UK (в зависимости от конкретного случая) о том, что он не считается профессионалом применительно к действующему порядку ведения дел.

Β. Клиенты, которые могут считаться профессионалами по собственной просьбе: Клиентам, не относящимся к вышеперечисленным, включая государственные организации и частных инвесторов-физических лиц, также может быть разрешено отказываться от некоторых элементов защиты, предусматриваемых правилами ведения дел, действующими в компании eToro Europe/eToro UK (в зависимости от конкретного случая). Таким образом, компаниям eToro Europe и eToro UK разрешается рассматривать любых из вышеперечисленных клиентов в качестве профессионалов при условии выполнения соответствующих критериев и процедур, таких как способность клиента принимать самостоятельные инвестиционные решения и осознавать возможные риски (тест на соответствие). Компания оставляет за собой право отклонить просьбу клиента о переводе в другую категорию. Для получения дополнительной информации по этому вопросу необходимо отправить соответствующий запрос по адресу:

https://www.etoro.com/ru/customer-service/

Правила исполнения на наилучших условиях и обработки ордеров

Правила рассмотрения претензий

Правила разрешения конфликтов интересов

Компенсационный фонд инвесторов

Основные информационные документы (eToro Europe)

Меры противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем

На территории как Великобритании, так и Кипра введены в действие соответствующие законодательные акты и предпринимаются эффективные регулирующие и другие меры путем задействования надлежащих механизмов предотвращения и блокирования действий, направленных на отмывание денег и финансирование терроризма, а также преступной деятельности в финансовой сфере. Кроме того, обе страны выступают за применение всех требований международных соглашений и норм в данной области и, в частности, проистекающих из Директив Европейского Союза. Законодательство Великобритании и Кипра согласовано с требованиями Третьей директивы Европейского Союза о предотвращении использования финансовой системы в целях отмывания денег и финансирования терроризма (Директива 2005/60/ΕC). Будучи юридическими лицами с регламентированной деятельностью, компании eToro Europe и eToro UK приняли на себя обязательство по соблюдению соответствующих нормативных требований и обеспечению принятия надлежащих мер по борьбе с действиями, направленными на отмывание денег и финансирование терроризма, а также преступной деятельностью в финансовой сфере.

Достаточность капитала

В соответствии с действующими нормативными положениями, компании eToro Europe и eToro UK обязаны иметь собственные средства, в любой момент времени удовлетворяющие минимальным нормативам достаточности капитала, устанавливаемым Регламентом ЕС о достаточности капитала. Инвестиционная компания обязана иметь продуманные эффективные и полноценные стратегии и процедуры для оценки и поддержания на постоянной основе объемов, типов и схем распределения внутреннего капитала, которые она считает достаточными для покрытия рисков того характера и уровня, которые сопряжены с ее деятельностью. Эти стратегии и процедуры должны являться предметом регулярного внутреннего анализа в целях обеспечения того, что они остаются всеобъемлющими и соразмерными характеру, масштабу и комплексности осуществляемой компанией деятельности.

Обеспечение сохранности клиентских активов

Денежные средства наших клиентов хранятся на отдельном счете; таким образом, их денежные средства отделены от наших собственных активов. Такое разделение счетов контролируется как изнутри, так и извне. Мы работаем только с финансовыми учреждениями и поставщиками платежных услуг, пользующимися хорошей репутацией, такими как Barclays Bank, Coutts и другими первоклассными банками.

Требования по раскрытию информации (Pillar 3)

Отчет RTS 28

Знаете ли вы, что…

Неизменным приоритетом eToro является простота торговой платформы и безопасность пользователей. Познакомьтесь с международными торговыми брокерами и регламентами eToro.

Regulation and License

eToro’s brokering services are provided by eToro (Europe) Ltd. (“eToro Europe”), a registered Cypriot Investment Firm (CIF). The company’s registration number is HE20058. eToro Europe is regulated by the Cyprus Securities & Exchange Commission (CySEC) under license number 109/10. In the UK, eToro (UK) Ltd. (“eToro UK”),  company registration no. 7973792 is authorised and regulated by the Financial Conduct Authority (FCA), under firm reference number 583263. eToro Europe and eToro UK both operate under and comply with the Markets in Financial Instruments Directive (MiFID). In Australia, services and products are provided by eToro AUS Capital Pty Ltd. (“eToro Australia”), ABN 66 612 791 803 is the holder of an Australian Financial Services Licence (AFSL) 491139 issued by the Australian Securities and Investments Commission (ASIC), and regulated under the Corporations Act (Commonwealth). eToro Australia arranges for its clients to be provided services by eToro Europe.

Depositing funds into your account

How to withdraw from your eToro account

Market Hours & Fees

Leverage and Margin

eToro Cookie Policy 

eToro Social Trading Privacy Policy

General Risk Disclosure

Terms and Conditions 

eToro and Brokers

The Terms and Conditions you agreed on upon registration stipulated which entity and regulation is applicable to you. This information also appears in your account settings.

MiFID (Markets in Financial Instruments Directive) is a European Union law, which provides a harmonized regulatory regime for investment services across the European Economic Area. The main objectives of the Directive are to increase competition and client protection in investment services. The activities and services of both eToro UK and eToro Europe comply with MiFID requirements. All documentation and procedures are consistent with MiFID rules.

eToro (Europe) Ltd.

eToro Europe, having its registered office at 4 Profiti Ilia Street, Germasogeia, Limassol, Cyprus, is licensed to provide the investment services of reception and transmission of orders in relation to one or more financial instruments, execution of orders on behalf of clients, dealing on own account, portfolio management and Investment Advice. It is also licensed to provide the ancillary service of safekeeping and administration of financial instruments, including custodianship and related services. eToro Europe deals with you either as principal or as an agent. When we act as an agent, we will use another executing broker, including a non-affiliated third party, to execute our clients’ orders.

For full information on the services and instruments eToro Europe is licensed to provide please click for Investment Services and Ancillary Services.

eToro (UK) Ltd.

eToro UK having its registered office at 5 Fleet Place, London EC4M 7RD and principal place of business at 24th floor, One Canada Square, Canary Wharf, London E14 5AB , is licensed to deal or make arrangements in investments as agent or principal on a matched principal basis and hold client money. eToro UK deals with you as agent and will use another executing broker, including eToro Europe or a non-affiliated third party, to execute our clients’ orders.

For full information on the services and instruments eToro UK is licensed to provide please click here

eToro AUS Capital Pty Ltd.

eToro Australia, having its registered office at Level 26, 1 Bligh Street, Sydney NSW 2000, Australia, is licensed to deal in derivatives and foreign exchange contracts as agent for you and as principal.  When we act as an agent, we will use another executing broker, including eToro Europe or a non-affiliated third party, to execute our clients’ orders.

For more information, and to apply, please contact us at info@etoro.com.au

Copy Trading

CopyTrading™ is a feature which allows you to instruct us to automatically generated an order for your account based on your choice of trades executed by another eToro user (the “Lead Trader”). The CopyTrading™ feature is provided to you by eToro Europe (and arranged for you by your local licensed provider if your local provider is not eToro Europe). Before you can use the CopyTrading™ feature, eToro Europe will assess its suitability for you based on information which you provide. This may lead to limitations on your CopyTrading™ activities or to blocking them altogether. Access to CopyTrading™ under any conditions is not an assurance or representation that any eToro entity has advised you that it is suitable for you. Please see the full terms for access.

Jurisdictions

Europe
UNITED KINGDOM eToro (UK) Ltd. is regulated by the Financial Conduct Authority (FCA) and retains a cross border license from the FCA to offer its services in member states of the European Economic Area, for detailed list of countries and permissions, please click here.
CYPRUS eToro (Europe) Ltd. is regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC) and retains a cross border license from the CySEC to offer its services in member states of the European Economic Area, and outside of it.
USA
USA eToro USA is operated by eToro USA LLC, which is registered with FinCEN as a Money Services Business.
Australia
Australia eToro AUS CapitalAustralia Pty Ltd. authorised by the Australian Securities and Investments Commission (ASIC).

 

Regulatory Disclosures

Client Categorization

The Markets in Financial Instruments Directive (MiFID) requires the categorization of clients as Retail Clients, Professional Clients or Eligible Counter Parties. eToro Europe and eToro UK categorize all clients as Retail Clients when opening a trading account, which have the highest level of protection (such as eligibility to the Investor Compensation Fund, Best Execution, and Safeguarding Clients Assets etc). Clients are allowed to request to be reclassified, in writing to eToro Europe/eToro UK, as applicable, who may recategorize you according to the specifications, conditions, and procedures of MiFID. “Retail Client” is a client who is not a professional client or an eligible counter party. Eligible Counter party is a professional client or legal entity who provides investment services that involve the reception and transmission or the execution of orders. Clients under this category have the lowest level of protection. Professional Client is a client who possesses the experience, knowledge and expertise to make their own investment decisions and properly assess the risks that they incur and must comply with the following criteria: Α. Categories of clients who may be considered to be professionals: The following shall be regarded as professionals in relation to all investment services and activities and financial instruments:

  1. Entities which are required to be authorized or regulated to operate in the financial markets. The list below should be understood as including all authorized entities carrying out the characteristic activities of the entities mentioned: entities authorized by a member state under a European Community Directive; entities authorized or regulated by a member state without reference to such Directive; and entities authorized or regulated by a non-Member State
    1. Credit institutions;
    2. Registered Investment Firms;
    3. Other authorized or regulated financial institutions;
    4. Insurance undertakings;
    5. Collective investment schemes and management companies of such schemes;
    6. Pension funds and management companies of such funds;
    7. Commodity and commodity derivatives dealers;
    8. Other institutional investors.
    9. Locals
  2. Large undertakings meeting two of the following size requirements, on a proportional basis:
    1. balance sheet total at least: 20.000.000 euro
    2. net turnover at least: 40.000.000 euro
    3. own funds at least 2.000.000 euro
  3. National and regional governments, public bodies that manage public debt, central banks, international and supranational institutions such as the World Bank, the Internal Monetary Fund, the European Central Bank, the European Investment Bank and other similar international organizations.
  4. Other institutional investors whose main activity is to invest in financial instruments, including entities dedicated to the securitization of assets or other financing transactions. They must however be allowed to request non professional treatment and eToro Europe/eToro UK, as applicable, may agree to provide a higher level of protection.
  5. It is the responsibility of the client, considered to be a professional client, to ask for a higher level of protection when it deems it is unable to properly assess or manage the risks involved. This higher level of protection will be provided when a client who is considered to be a professional enters into a written agreement with eToro Europe/eToro UK, as applicable, to the effect that it shall not be treated as a professional for the purposes of the applicable conduct of business regime.

Β. Clients who may be treated as professionals on request: Clients other than those mentioned above, including public sector bodies and private individual investors, may also be allowed to waive some of the protections afforded by the conduct of business rules of eToro Europe/eToro UK, as applicable. Both eToro Europe and eToro UK are therefore allowed to treat any of the above clients as professionals provided the relevant criteria and procedures are fulfilled. Such as that the client is capable of making his own investment decisions and understanding the risks involved (fitness test). The company reserves the right to decline any of the above requests for different categorization Requests for more information and re-categorization shall be submitted to

https://www.etoro.com/customer-service/

Best Execution and Order Handling Policy

Complaint Handling Policy

Conflicts of Interests Policy

Investors Compensation Fund

Key Information Documents (eToro Europe)

Anti Money Laundering Policy

Both the UK and Cyprus have enacted the appropriate legislation and taken effective regulatory and other measures by putting in place suitable mechanisms for the prevention and suppression of money laundering, terrorist financing activities, and financial crime. Moreover, both countries are committed to apply all the requirements of international treaties and standards in this area and, specifically, those deriving from the European Union Directives. UK and Cyprus legislation has been harmonized with the Third European Union Directive on the prevention of the use of the financial system for the purpose of money laundering and terrorist financing (Directive 2005/60/ΕC). As regulated firms, eToro Europe and eToro UK are both committed to follow the relevant regulations and to ensure that appropriate measures are taken to combat money laundering, terrorist financing activities, and financial crime.

Capital Adequacy

In accordance with the applicable regulations, both eToro Europe and eToro UK need to have own funds, which are at all times satisfy the minimum capital adequacy ratios of the European Capital Requirements Regulation. An investment firm must have in place sound, effective and complete strategies and processes to assess and maintain on an ongoing basis the amounts, types and distribution of internal capital that they consider adequate to cover the nature and level of the risks to which they might be exposed. These strategies and processes are subject to regular internal review, to ensure that they remain comprehensive and proportionate to the nature, scale and complexity of the activities of the Firm.

Safeguarding of Clients Assets

We keep our clients’ funds in a segregated account, such that the clients’ funds will be separated from our own assets. Such separation of accounts is being supervised both internally and externally. We operate only with reputable payment institutions and payment providers such as Barclays Bank, Coutts and other first tier banks.

Pillar 3 Disclosures

RTS 28 Report

Did you know?

eToro is all about trading online simply and safe. Learn about eToro’s international trading brokers and regulations