Совершенствуйте свой портфель за счет торговли CFD

Откройте для себя уникальные преимущества платформы CFD-трейдинга, предлагаемой компанией eToro. Эта инновационная платформа, контролируемая финансовыми регуляторами, имеет все необходимое для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого трейдера.

Создать бесплатный счет

Торговля CFD на платформе eToro предоставляет трейдерам многочисленные возможности, недоступные при традиционном инвестировании

Что такое торговля CFD?

Торговля CFD представляет собой один из способов трейдинга, при котором физическое лицо заключает контракт с CFD-брокером вместо непосредственного приобретения соответствующего базового актива. Аббревиатура CFD расшифровывается как Contract for Difference («Контракт на разницу цен»).

Что такое торговля CFD?

Зачем торговать CFD-контрактами?

  • Применение кредитного плеча

    Увеличение инвестируемой суммы без использования собственного капитала

  • Выбор между длинными и короткими позициями

    Получение выгод от любых колебаний рынка

  • Простой способ диверсификации портфеля

    Торговля разнообразными активами на различных рынках

В последние годы CFD-контракты стали для онлайн-инвесторов наиболее популярным способом торговли биржевыми товарами, индексами, валютами и акциями. Поскольку механизм торговли CFD не связан с приобретением реального актива и функционирует независимо от рынка, он обеспечивает повышенную гибкость в сравнении с традиционным трейдингом, а именно: доступ к зарубежным рынкам, возможность торговли с использованием кредитного плеча, дробления акций и короткой продажи.

Готовы начать?

Выберите лучшую платформу CFD-трейдинга

  • eToro — брокерская компания, деятельность которой регулируется множеством надзорных органов, пользующийся доверием миллионов пользователей
  • Торгуйте валютами, биржевыми товарами, акциями, индексами и другими активами в одном портфеле
  • Защищайте свои инвестиции с помощью расширенного функционала управления рисками, включая оповещения в режиме реального времени и индивидуальную настройку параметров стоп-лосса
  • Пользователи платформы eToro могут применять кредитное плечо размером до 1:30.* Становитесь профессиональным клиентом, чтобы получить возможность использования более высокого кредитного плеча
  • Воспользуйтесь предлагаемым на eToro демосчетом на $100 000, который позволит потренироваться в торговле CFD без риска
  • Разработанная компанией eToro принципиально новая технология CopyTrader™ обеспечивает возможность наблюдения за действиями других трейдеров и автоматического копирования их сделок в режиме реального времени
  • Специально обученные специалисты службы поддержки клиентов готовы оказывать вам помощь круглосуточно на протяжении всей рабочей недели

* Регулируется Европейским управлением по надзору за рынком ценных бумаг (ESMA). Более подробная информация о конкретных ограничениях представлена здесь.

Готовы начать?
Выберите лучшую платформу CFD-трейдинга

Мы ХОРОШИ лишь настолько,

насколько об этом ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ

Низкие комиссии, безопасность
Низкие комиссии, безопасность и большое число доступных позиций
Легко и быстро
Удобный способ инвестирования в многочисленные активы с мобильного телефона
Превосходная поддержка
Высококачественная поддержка во всех отношениях
Лучшая торговая платформа
eToro — лучшая торговая платформа для всех трейдеров, работающих с биржевыми товарами, криптоа...

Готовы начать торговлю CFD на eToro?

Создать бесплатный счет

Наш современный и удобный в использовании функционал облегчит процесс торговли CFD-контрактами на биржевые товары, валюты, индексы и другие активы для любого и каждого

Расширьте свои возможности доступа к рынкам и активам

Диверсифицируйте без труда свой портфель, пополняя его активами различных классов с зарубежных рынков, используя единую платформу. CFD-транзакции являются высоколиквидными и исполняются мгновенно, что исключает лишние проблемы, связанные с приобретением базовых активов (например, нефти или золота). Используйте кредитное плечо для увеличения размеров своих инвестиций, вкладывая свой собственный капитал лишь частично.

Начать торговать!
Расширьте свои возможности доступа к рынкам и активам

Наиболее популярные для торговли CFD-контракты

Не является инвестиционной рекомендацией.

Инструменты, которые помогут вам вывести свою торговлю CFD на принципиально новый уровень

  • Индивидуальная настройка параметров управления рисками

    Задавайте параметры скользящего стоп-лосса и тейк-профита в соответствии со своей стратегией, что обеспечит автоматическую защиту ваших инвестиций

  • Расширенный аналитический инструментарий

    От многочисленных профессиональных графиков до консенсус-рекомендаций аналитиков и инсайдерских сделок — получайте в свое распоряжение все необходимые вам данные

  • Принципиально новые инвестиционные возможности

    Повышайте уровень своих торговых возможностей, используя функцию «Трейдинг в один клик», индивидуально настраиваемые оповещения в режиме реального времени и интерактивные новостные ленты

Ни в коем случае не торгуйте CFD в одиночку

Ведущая платформа социального трейдинга eToro обеспечивает возможности взаимодействия с миллионами других трейдеров, обмена стратегиями и обсуждения различных аспектов торговли CFD. Кроме того, CFD-контракты обеспечивают гибкость, позволяющую автоматически копировать действия других трейдеров в соответствующих пропорциях в режиме реального времени. Копирование опытных трейдеров — прекрасный способ начать торговлю CFD для новичков.

Статистические показатели прошлых периодов не являются гарантией будущих результатов. Не является инвестиционной рекомендацией.

Повышайте свою финансовую гибкость

Пользователи платформы eToro могут приобретать дробные акции, что предполагает возможность существенного снижения входной цены для торговли тем или иным активом. При разумном использовании кредитное плечо позволяет пользователям получать выгоды от своих действий на рынках без крупных вложений собственных средств авансом.

Структура цен на услуги eToro представлена здесь.

Готовы начать торговлю CFD на eToro?

Создать бесплатный счет

Мы поможем найти ответы на ваши вопросы, чтобы вы смогли приступить к формированию своего CFD-портфеля уже сегодня.

  • Что такое торговля CFD?

    Торговля CFD — это способ, который позволяет частным лицам торговать или инвестировать средства в тот или иной актив путем заключения соответствующего контракта с брокером вместо непосредственного приобретения такого актива. Трейдер и брокер договариваются о том, что компенсируют друг другу разницу между реальной рыночной ценой актива на момент открытия и его ценой на момент закрытия позиции. CFD-контракты (полное название — «контракты на разницу цен») обеспечивают трейдерам и инвесторам возможность получения прибылей от колебаний цен на финансовых рынках без владения базовыми инструментами.

    Для получения более подробной информации о CFD-трейдинге нажмите здесь.

  • Каков механизм функционирования CFD-контрактов?
    1. Трейдер выбирает актив, по которому с брокером можно заключить CFD-контракт. Это может быть акция, индекс, валюта или любой другой актив, с которым работает конкретный брокер.
    2. Трейдер открывает позицию и задает параметры сделки (длинная/короткая позиция, размер кредитного плеча, инвестируемая сумма и другие параметры в зависимости от конкретного брокера).
    3. Трейдер и брокер заключают контракт, договариваясь о цене открытия и возможных комиссиях (например, за перенос позиции на следующий рабочий день).
    4. Позиция остается открытой до тех пор, пока трейдер не решит закрыть ее либо пока не произойдет автоматическое закрытие. Автоматическое закрытие может произойти в результате срабатывания ордера типа стоп-лосс или тейк-профит либо в случае истечения срока контракта.
    5. Если позиция закрывается в плюсе, брокер выплачивает трейдеру разницу в цене актива. Если позиция закрылась в минусе, то разницу получает брокер.

    Чтобы подробнее узнать о механизме функционирования CFD-контрактов, нажмите здесь.

  • Какими активами можно торговать в форме CFD-контрактов?

    Платформа eToro предлагает возможности для торговли CFD-контрактами на валюты, биржевые товары, индексы, акции и криптовалюты.

  • Существуют ли активы, доступные для торговли только в форме CFD-контрактов?

    Да. Индексы (например, DJ30 или SPX500) не являются физическими активами, т.е. вы не можете владеть какой-либо долей индекса. Однако при использовании CFD-контрактов вы можете играть на изменении их значений, что позволяет вам инвестировать не только в акции одной компании, но и в целые сектора национальных экономик.

  • Что такое трейдинг с кредитным плечом?

    Трейдинг с кредитным плечом подразумевает использование капитала, заимствованного у брокера при открытии какой-либо позиции. Время от времени трейдеры могут при желании применять кредитное плечо с целью вложения большего объема средств при минимальном использовании собственного капитала в рамках своей инвестиционной стратегии. Кредитное плечо применяется в размерах, кратных капиталу, инвестируемому трейдером (например, 2x, 5x или более), а брокер предоставляет эту сумму трейдеру взаймы по фиксированной ставке. Кредитное плечо может применяться как к длинным (на покупку), так и к коротким (на продажу) позициям. Необходимо отметить, что любые убытки увеличиваются так же, как и прибыли.

    Для получения более подробной информации о торговле с использованием кредитного плеча нажмите здесь.

  • Что такое короткая продажа?

    «Короткая продажа» или «занятие короткой позиции» представляет собой прием, позволяющий трейдерам открыть такую позицию, которая будет повышаться в цене при понижении цены самого финансового инструмента. Этот прием используется либо при падении рынков, либо в качестве инструмента хеджирования.

    Одно из преимуществ инвестирования в CFD-контракты по сравнению с рынками товаров или акций состоит в том, что вы можете получать прибыль также и от падения рынков. Не забывайте, что CFD-контракт — это контракт на разницу цен, а разница может иметь любой знак. Таким образом, в зависимости от своих ожиданий вы можете инвестировать в возможность повышения цен, открывая длинные позиции (на покупку), или их снижения, открывая короткие позиции (на продажу).

  • Что такое дробные акции?

    При использовании CFD-контрактов вы не обязаны фактически приобретать тот или иной инструмент или владеть им, поэтому высокая стоимость цельных акций не является для вас ограничением. CFD-контракты обеспечивают возможность покупки или продажи части (или доли) какой-либо акции. Например, если цена одной акции Google составляет $1000, платформа eToro позволяет вложить в акции Google $50 с кредитным плечом 1:10, в результате чего в вашем портфеле появляется инвестиция в акции Google стоимостью $500 (что соответствует половине акции).

  • Является ли торговля CFD законной?

    Законность торговли CFD зависит от конкретной страны, однако во многих странах она разрешена законом при надлежащем регулировании. Деятельность компании eToro в качестве CFD-брокера регулируется такими надзорными органами как CySEC, FCA и ASIC. Платформа eToro предлагает возможности для торговли CFD в Великобритании, Германии, Франции, Испании, Италии, Австралии и многих других странах.

  • Является ли торговля CFD безопасной?

    Любое финансовое вложение сопряжено с риском, и в этом смысле CFD-контракты не отличаются от других инструментов. CFD-активы, торгуемые без использования кредитного плеча, несут в себе тот же риск, что и базовые активы при обычном трейдинге. Например, на платформе eToro вы можете инвестировать в любой актив без использования кредитного плеча. Однако торговля CFD с использованием кредитного плеча увеличивает объем ваших вложений в рынок с одновременным повышением вашего риска.

    Чтобы подробнее узнать о механизме функционирования кредитного плеча, нажмите здесь.

  • Какие комиссии мне потребуется платить при торговле CFD?

    Компания eToro не взимает каких-либо комиссий за пополнение счета и биржевых сборов, кроме спредов. Помимо этого, компания eToro начисляет комиссию за перенос позиций по CFD-контрактам через ночь/выходные дни. Конкретные расценки по различным активам представлены здесь.

  • Готовы начать торговлю CFD на eToro?

    Создать бесплатный счет

Upgrade your portfolio with CFD trading

Discover the unique benefits of eToro’s CFD trading platform. Innovative, regulated, and customised for all of your trading needs.

Create your free account

CFD trading on eToro offers many options to traders which would not be possible with traditional investing

What is CFD Trading?

CFD trading is a method of trading in which an individual engages in a contract with a CFD broker, rather than purchasing the underlying asset directly. CFD is short for “Contract for Difference.”

What is CFD Trading?

Why trade CFDs?

  • Apply leverage

    Gain greater exposure with less capital

  • Go long or short

    Take advantage of all market movements

  • Diversify with ease

    Trade a variety of markets and assets

In recent years, CFDs have become the most popular way for online investors to trade commodities, indices, currencies, and stocks. Since CFD trading does not involve the actual asset and operates independent of the market, it allows for greater flexibility than traditional trading — for example, access to foreign markets, leveraged trading, fractional shares, and short selling.

Start Trading

Choose the best CFD trading platform

  • eToro is a multi-regulated broker trusted by millions of users
  • Trade currencies, stocks, commodities, indices and more in one portfolio
  • Protect your investments with advanced risk management features, such as real-time alerts and customisable stop loss
  • eToro users can apply up to 1:30 leverage.* Become a Professional Client to access to higher leverage
  • Try eToro’s $100,000 demo account to experience CFD trading without risk
  • eToro’s innovative CopyTrader™ allows you to follow other traders and copy their trades automatically in real time
  • Dedicated customer support 24 hours a day, Monday through Friday

* Under ESMA regulation. For more information on specific limitations, click here.

Get Started
Choose the best CFD trading platform

We are only as GOOD

as our clients say WE ARE

Low fees, safe
Low fees, safe and lots of trades available
Easy and Fast
The convenient way to invest in multiple assets through your mobile phone
Excellent support
Great support all the way
Best trading platform
eToro is the best platform for all traders of commodities, crypto or currencies, easy to use, no hidden charges… simply the best

Ready to get started trading CFDs on eToro?

Create your free account

Our innovative and user-friendly features make it simple for anyone to trade CFD commodities, currencies, indices and more

Increase your access to markets and assets

Easily diversify your portfolio with assets from a variety of classes and foreign markets, all in one place. CFD transactions are instantaneous and highly liquid, eliminating the hassle of acquiring underlying assets, such as oil or gold. Use leverage to increase your exposure with just a fraction of the invested capital.

Start Trading
Increase your access to markets and assets

Top CFDs to trade

This is not investment advice.

The tools to help you take your CFD trading to a whole new level

  • Customised risk management

    Set Trailing Stop Loss and Take Profit parameters to suit your strategy and automatically protect your investments

  • Advanced analysis tools

    From multiple pro charts to analyst consensus and insider transactions — get all the data you need at your fingertips

  • Innovative investment features

    Boost your trading power with One-Click Trading, customisable real-time alerts, and live interactive newsfeeds

Never trade CFDs alone

With eToro, the leading social trading platform, you can connect, share strategies, and discuss CFD trading with millions of users. CFDs also provide the flexibility that makes it possible to copy other traders’ actions with proportional accuracy, automatically in real time. Copying experienced traders is a great way for beginners to get started trading CFDs.

Past performance is not an indication of future results. This is not investment advice.

Enjoy greater financial flexibility

eToro users have the ability to purchase fractional shares, meaning that the entry price for trading an asset can be significantly lower. Used wisely, leverage allows users to take advantage of the markets without investing large amounts of capital upfront.
View eToro’s pricing structure here.

Ready to get started trading CFDs on eToro?

Create your FREE account

FAQ

We’ll help answer your questions so that you can start building your CFD trading portfolio today

  • What is CFD Trading?

    CFD trading is a method that enables individuals to trade and invest in an asset by engaging in a contract between themselves and a broker, instead of acquiring the asset directly. The trader and the broker agree between themselves to replicate market conditions and settle the difference amongst themselves when the position closes. CFDs (short for “Contract for Difference”) offers traders and investors the opportunity to profit from price movements in the financial markets without owning the underlying instrument.
    To learn more about CFD trading, click here.

  • How do CFDs work?
    1. The trader chooses an asset offered as a CFD by the broker. It could be a stock, an index, a currency or any other asset that the broker has in their selection.
    2. The trader opens the position and sets parameters such as whether it’s a long or short position, leverage, invested amount, and other parameters, depending on the broker.
    3. The two engage in a contract, agreeing what the opening price for the position is, and whether or not additional fees (such as overnight fees) are involved.
    4. The position is opened and remains open until either the trader decides to close it or it is closed by an automatic command, such as reaching a Stop Loss or Take Profit point or the expiration of the contract.
    5. If the position closes in profit, the broker pays the trader. If it closes at a loss, the broker charges the trader for the difference.
      To learn more about how CFDs work, click here.
  • Which assets can I trade as CFDs?

    eToro offers CFD trading with currencies, commodities, indices, stocks, and cryptocurrencies.

  • Are there assets which can only be traded as CFDs?

    Yes. Indices such as the DJ30 or the SPX500, for example, are not actual physical assets – you can’t own a piece of an index. However, with CFDs, you can speculate on index performances, which enables you to invest not just in one stock but whole sectors of national economies.

  • What is leveraged trading?

    Trading with leverage means using capital borrowed from a broker when opening a position. Sometimes traders may wish to apply leverage in order to gain more exposure with minimal equity as part of their investment strategy. Leverage is applied in multiples of the capital invested by the trader, for example 2x, 5x, or higher, and the broker lends this sum of money to the trader at the fixed ratio. Leverage may be applied to both buy (long) and short (sell) positions. It is important to note that any losses will be multiplied as well as profits.
    For more information on leverage, click here.

  • What is short selling?

    “Short selling,” or “going short,” is a practice which enables traders to open a position that will increase in value if a financial instrument’s price goes down. This is used either when markets are falling, or as a hedging tool.
    One of the big advantages of investing in CFDs, rather than in markets like commodities or stocks, is that you can profit from falling markets as well. Remember, a CFD is a Contract for Difference, but that difference can go in any direction. So you can invest in the possibility of prices going up (a “buy” or “long” order) or down (a “sell” or “short” order), according to what you think is likely to happen.

  • What are fractional shares?

    With CFDs, you don’t actually purchase or own an instrument, so you are not constricted by the high prices of whole shares. CFDs make it possible to buy or sell part — or a fraction — of a share. For example, if the price of one share of Google stock is $1,000, on eToro you can choose to invest $50 in Google stock with 1:10 leverage, thereby, holding $500 worth of Google stock (half of a share) in your portfolio.

  • Is CFD trading legal?

    The legality of CFD trading varies by country, but there are many countries where it is legally permitted when properly regulated. eToro is regulated as a CFD broker by CySEC, the FCA, and ASIC. eToro offers CFD trading in the UK, Germany, France, Spain, Italy, Australia and many other countries.

  • Is CFD trading safe?

    Any financial investment involves risk, and CFDs are no different. CFD assets traded without leverage have the same risk as those assets traded directly. On eToro, for example, you can invest in any asset without applying any leverage. However, trading CFDs with leverage increases your market exposure, thereby, increasing your risk.
    To learn more about how leverage works, click here.

  • Ready to get started trading CFDs on eToro?

    Create your FREE account