Политика eToro в отношении использования cookie-файлов

Cookie-файлы используются eToro в целях оптимизации вашей торговой деятельности, запоминания ваших настроек и корректировки параметров нашей платформы под ваши предпочтения в трейдинге. Они не наносят вреда вашему компьютеру и предназначены для повышения степени вашего удобства при работе с платформой.

Что представляют собой cookie-файлы?

Cookie-файлы — небольшие фрагменты текстовой информации, направляемые с веб-сайта на ваш компьютер и хранящиеся в вашем браузере. Cookie-файлы не относятся к категории исполняемых файлов и не могут быть использованы для установки вредоносных программ. Скорее они представляют собой личные файлы с базовой информацией о пользователе, которая проверяется и обновляется при каждом посещении сайта.

Управление cookie-файлами

  • Компания eToro уважает ваше право на конфиденциальность, поэтому мы рады предоставить вам необходимые инструменты для управления cookie-файлами, получаемыми от наших сетевых сервисов.

Ниже вы найдете список cookie-файлов, используемых на сайте eToro. Некоторые из cookie-файлов сохраняются в вашем браузере и являются необходимыми для обеспечения работоспособности нашей платформы. Для пользователей, не желающих получать cookie-файлы, предусмотрена возможность отказа от них.

КомпанияCookie-файлыОпция «Отказаться»
Google_ga
_gat
_gid
Отказаться
Mixpanelmp_*Отказаться
Incapsulaincap_*
visid_incap
Обязательно

eToro Cookie Policy

eToro uses cookies to optimise your trading experience, remember your preferences, and adjust our platform according to your trading habits. Cookies cannot harm your computer and are designed to benefit your overall experience.

What are cookies?

Cookies are tiny pieces of data that are sent to your computer by a website and stored on your computer. Cookies are non-executable and cannot be used to install malware. They’re more like a personal file with basic information about you that is checked and updated every time you visit the website.

Managing your cookies

  • At eToro, we respect your right to privacy and are therefore happy to provide you with tools to manage the cookies you receive from our web services.

Below you will find a list of the cookies used by eToro. Some of the cookies are stored on your browser and are essential to the performance of our platform. For those users who would prefer not to receive cookies, we have provided an “opt out” option for you to select.

CompanyCookiesOpt Out option 
Google_ga
_gat
_gid
Opt out
Mixpanelmp_*Opt out
Incapsulaincap_*
visid_incap
Essential