Цели и задачи





Цель eToro - создание первой в мире глобальной платформы, призванной сделать процесс инвестиций и управления финансовыми активами ясным и простым.


Нами создана крупнейшая в мире инвестиционная сеть, позволяющая инвесторам достичь максимальных показателей, благодаря уникальной надежной платформе и сообществу социального трейдинга.






Открытое письмо
председателя совета директоров, Дэвида Ассиа








Глобальная платформа


Компания eToro создала по-настоящему глобальную трейдинговую платформу, предоставляющую трейдерам со всего мира доступ к широчайшему диапазону финансовых инструментов - от таких ведущих мировых валют, как евро, доллары и йены, до сырьевых ресурсов (напр. золота и серебра) и финансовых индексов - Dow Jones, NASDAQ и FTSE.



Простота - залог успеха


Только простой и ясный процесс трейдинга может обеспечить доступ к мировым финансовым рынкам максимально большому числу трейдеров. В первую очередь, мы заботимся об удобстве наших клиентов. Именно поэтому процесс совершения сделок на платформе прост и приятен. Основополагающий принцип разработанного нами интерфейса – максимальное удобство для пользователей. Нам важно, чтобы Вы чувствовали себя комфортно.



Открытая инвестиционная сеть


Мы полагаем, что инвестиционная сеть должна быть открытой для всех желающих. Здесь, у каждого трейдера есть возможность делиться опытом, общаться и копировать сделки друг друга. Мы убеждены, что вместе мы умнее и успешнее, чем порознь. Наша цель – предоставить инвесторам шанс в полной мере использовать возможности инвестиционного сообщества для достижения оптимальных результатов.






Максимум возможностей для частных инвесторов


eToro делает все возможное для того, чтобы помочь каждому из наших клиентов. Мы поддерживаем инициативу наших инвесторов и помогаем успешным клиентам получить заслуженное признание коллег-трейдеров, как в рамках нашего сообщества, так и за его пределами.



Доверие


Доверие основано на честности. Честность – значит полная ясность и прозрачность отношений между нами и нашими клиентами. eToro - надежная, регулируемая компания, исповедующая ответственный подход к трейдингу и инвестициям. Мы делаем все возможное, чтобы помочь трейдерам достичь успеха.




Loading nanoRep customer support software

eToro’s vision is to open the global markets for everyone to trade and invest in a simple and transparent way.

Our Values

Simplicity

One of eToro’s main goals is to remove barriers and make online trading and investing more accessible to the everyday user. Whenever people join eToro, we aim to make them feel a part of  the platform from the very beginning. Moreover, we realize that many people use multiple platforms to manage their capital online, which is why we are constantly expanding our product offering to eventually include all of your financial needs under one roof.

Innovation

We take great pride in the fact that we have been around since the earliest days of the Fintech Revolution. Whether by introducing new and exciting ways to trade and invest online or by inventing cutting-edge financial products – we are, and always will be, innovators and disruptors in the Fintech space.

Enjoyable

We believe that people should be able to trade more than financial assets, like thoughts and feelings. On eToro, our users can interact and gain from each other’s experience. Our platform is intuitive and user-friendly, turning even the most complicated actions, like stock trading, to a simple and interactive experience.

Openness

Openness and transparency are an integral part of the user experience on eToro. Whether it’s the ability to start a chat with any user on board, our CEO included, or the fact that we don’t charge any hidden fees and make sure our prices are clear and visible, we strive to make sure that our users feel that they have all the information they need to handle their finance on eToro.

Quality

A meticulous thought process behind every decision and a constant striving for perfection, guides eToro to deliver the best possible experience for all of our users. From the moment a person is exposed to our logo, we wish to make sure that he feels our attention to even the minutest details at all times.