Преимущества eToro

Хотите узнать, почему на нашей платформе инвестируют и торгуют на рынках миллионы пользователей?

 

Простота и удобство

Начиная с 2007 года компания eToro ведет последовательную и целенаправленную работу, благодаря которой наша торговая платформа обеспечивает доступность онлайн-трейдинга и инвестирования для любого человека в любой точке мира. Сохраняя баланс между обеспечением доступности для начинающих и совершенствованием важных элементов для более опытных трейдеров, eToro планомерно укрепляет свои позиции в качестве ведущей в мире платформы социального трейдинга. eToro предлагает как варианты краткосрочных сделок для внутридневных трейдеров, так и варианты долгосрочных вложений для инвесторов, включая нашу оригинальную разработку — фонды копирования CopyFunds™, представляющие собой полностью управляемые тематические портфели. Мы также понимаем, что разным трейдерам свойственна разная склонность к риску, и предлагаем инструменты, варьирующиеся по степени рискованности в широком диапазоне. Предлагаемые нами инструменты просты в использовании, и мы обеспечиваем доступность всей содержащейся на платформе информации как на нашем веб-сайте, так и в мобильном приложении. Поэтому неудивительно, что более 6 миллионов человек по всему миру выбрали eToro в качестве предпочтительной для них торговой платформы.

Социальные функции

Компания eToro гордится тем, что может предложить своим клиентам возможности социального трейдинга, позволяющие ее клиентам использовать преимущества коллективного разума, который подпитывается обширной сетью трейдеров. Новостные ленты социальных трейдеров, система CopyTrader™ и программа Popular Investor используют весь потенциал, заложенный в платформе социального трейдинга нового поколения. Благодаря тому что многие успешные трейдеры используют нашу платформу для обмена своими стратегиями, клиенты eToro получают всю необходимую информацию для реализации своих финансовых целей.

Инновации

С 2007 года компания eToro находится на переднем крае технической революции в финансовой сфере:

  • 2007 год. Начало работы платформы eToro, изменившей традиции в сфере инвестирования, сделав ее доступной для любого человека в любой точке мира.
  • 2009 год. Создание WebTrader, интуитивно понятной торговой платформы с профессиональным инструментарием как для начинающих, так и для опытных трейдеров.
  • 2011 год. Создание OpenBook, первой в мире платформы социального трейдинга. Эта новая платформа позволила всем желающим стать участниками настоящей революции в сфере финансовых технологий за счет возможности копирования успешных трейдеров. Продукт привлек широкое внимание мировой общественности. В 2011 году торговая платформа была отмечена наградой Finovate Europe в номинации Best of Show.
  • 2012 год. Начало торговли акциями. Список инструментов, торгуемых на платформе eToro, в который ранее входили биржевые товары, валюты и другие активы, пополнился различными акциями. Это позволило трейдерам начать работать на мировом фондовом рынке и повысить диверсификацию своих портфелей.
  • 2013 год. Реализовано мобильное приложение. Все возможности, предусмотренные на платформе eToro, стали доступны для клиентов независимо от их местонахождения через смартфоны и планшеты на базе Apple или Android.
  • 2015 год. Новая версия eToro, объединившая возможности онлайн-трейдинга и социального трейдинга в один интуитивно понятный интерфейс принципиально нового типа.
  • 2016 год. Создание совершенно нового инструмента тематического инвестирования для долгосрочных инвесторов — фондов CopyFunds. Портфели фондов линейки CopyFunds формируются из лучших трейдеров или активов согласно заданной стратегии. Управление такими фондами осуществляется с использованием технологий машинного обучения с целью получения максимально возможной доходности в любой момент времени.
  • 2017 год. Формирование фондов CopyFunds с помощью технологий машинного обучения. В целях обеспечения дальнейшего развития фондов CopyFunds специалисты eToro внедрили технологию машинного обучения, разработанную компанией Microsoft, в механизм формирования фонда копирования MomentumDD. В новом продукте линейки CopyFund задействован искусственный интеллект, позволяющий находить наиболее стабильных трейдеров, с максимальной вероятностью способных обеспечивать двузначную доходность своих портфелей, и формировать из них один полностью управляемый портфель.

Ответственность

Поскольку все торговые операции предполагают риск, а компания eToro ожидает от своих клиентов взвешенных инвестиционных решений, наша платформа обеспечивает широкий спектр возможностей для ответственного трейдинга. Деятельность eToro полностью регулируется Комиссией по ценным бумагам и биржам Республики Кипр (CySEC) и Инспекцией по контролю за деятельностью финансовых организаций Великобритании (FCA) и подчиняется их строгим директивам. Начинающие трейдеры будут получать необходимые рекомендации, делая свои первые шаги в онлайн-трейдинге, а их опытные коллеги будут пользоваться инструментарием управления рисками, помогающим вести продуманную и ответственную торговлю.

Безопасность

Компания eToro принимает все необходимые меры предосторожности для надежного и безопасного хранения персональных данных и денежных средств своих клиентов. Мы придерживаемся высочайших стандартов кибербезопасности, а денежные средства наших клиентов хранятся в первоклассных европейских банках.

Индивидуальный подход

Мы готовы ответить на любой вопрос. Наша служба поддержки работает круглосуточно в течение рабочей недели (24/5), что обеспечивает вам возможность получения профессиональной помощи в любой момент, когда это потребуется. Кроме того, мы предоставляем эксклюзивные программы подготовки трейдеров и регулярно сообщаем своим клиентам актуальные финансовые новости.

Возможности обучения

Компания eToro предлагает разнообразные инструменты трейдинга и курсы обучения, обеспечивающие все необходимое для того, чтобы вы могли стать образованным трейдером или долгосрочным инвестором. Одной из наших главных целей является стимулирование финансовой грамотности: предлагаемые нами курсы обеспечивают беспрепятственное вхождение в мир онлайн-трейдинга, а бесплатно предоставляемый вам учебный счет дает возможность потренироваться в онлайн-трейдинге, не рискуя поначалу реальными деньгами. Каждый трейдер, регистрирующийся на платформе eToro, получает счет с виртуальной денежной суммой в размере $100.000, что дает ему возможность опробовать свои стратегии и отработать навыки до начала торговли на реальные деньги. Кроме того, мы установили партнерские отношения с крупнейшими финансовыми учреждениями, включая Сбербанк России и китайскую компанию Ping An Group, в целях популяризации онлайн-трейдинга и финансового образования в этих странах.

Активное взаимодействие

Разработанная компанией eToro система CopyTrader является превосходным способом автоматизации вашей торговой деятельности на платформе. Выделяя часть своих денежных средств на копирование торговых операций опытных трейдеров, вы можете воспользоваться их опытом и расширить свои знания. Предлагаемые нами система CopyTrader и программа Popular Investor настолько эффективны, что мы преобразовали их в новый финансовый инструмент под названием CopyFunds™. В этих инвестиционных продуктах используется комплексный алгоритм, сводящий коллективные знания наших наиболее успешных трейдеров в один полностью управляемый портфель, в который вы можете инвестировать свои средства.

Прозрачность

Единственным способом помочь нашим клиентам извлечь максимальную выгоду из социального трейдинга и воспользоваться всей необходимой им информацией является работа в условиях полной прозрачности. На платформе eToro доступна информация о каждом клиенте, который может копироваться другими пользователями, включая такие важные сведения, как статистические показатели прошлых периодов, прибыль, степень риска, степень диверсификации портфеля и многое другое. Кроме того, компания eToro не взимает каких-либо скрытых сборов или комиссий, а происхождение всех платежей разъясняется в простой и понятной форме.

Why Choose eToro

Here’s why over 6 million clients trade and invest with us

 

Simple

Since 2007, eToro has consistently taken measures to ensure its platform makes online trading and investing accessible to anyone. By keeping a balance between giving easy access to beginners and improving upon important elements for more experienced traders, eToro has solidified itself as the world’s leading social trading platform. eToro offers both short-term options for day traders and long-term options for investors, such as our innovative CopyFunds™ – a fully managed thematic portfolio. We also acknowledge that different traders have different risk-appetites, and offer instruments varying from low to high risk. Our tools are easy to use, and we make all of the information on the platform accessible on both our web interface and in our mobile app. It is no wonder that more than 6 million people worldwide choose eToro as their preferred trading platform.

Social

eToro takes great pride in its social trading features, enabling its clients to benefit from the collective wisdom of its vast network of traders. Our social newsfeed, CopyTrader™ system, and Popular Investor program utilise the full potential of our next-generation social trading platform. With numerous successful traders using our platform to share their strategies, eToro clients have everything they need to pursue their financial goals.

Innovative

Since 2007, eToro has been at the forefront of the fintech revolution:

  • 2007 – The launch of the eToro platform: Disrupting the traditional world of investment by making it available online to anyone around the world.
  • 2009 – WebTrader: An intuitive trading platform with professional tools for both beginner and advanced traders.
  • 2011 – OpenBook: The world’s first social trading platform. Enabling anyone to join the fintech revolution by copying other successful traders. The platform attracted global attention, winning Best of Show 2011 at Finovate Europe.
  • 2012 – Introducing stocks: Alongside commodities, currencies and other assets on eToro, a wide selection of stocks were added, enabling traders to diversify their portfolios even further and invest in the global stock market.
  • 2013 – Mobile app: Every feature on the eToro platform made available to clients everywhere they go, through their Apple or Android smartphones and tablets.
  • 2015 – The new eToro: Integrating both online trading and social trading into one intuitive and innovative interface.
  • 2016 – Introducing CopyFunds: A brand new long-term thematic investment product. CopyFunds are managed portfolios that bundle top traders or various assets under a predetermined strategy. CopyFunds are driven by powerful machine-learning engines which aim to generate a maximum return at any given time.
  • 2017 – CopyFunds powered by Machine learning AI: Further developing CopyFunds, eToro integrated Microsoft’s machine learning technology into the MomentumDD The new CopyFund uses artificial intelligence to find the steadiest traders who are most likely to generate a double-digit return and bundle them into one fully managed portfolio.

Responsible

Since all trading involves risks, and eToro wants its clients to make smart investment decisions, our platform offers a wide range of responsible trading features. eToro is fully regulated, adhering to the strict guidelines of CySEC and FCA. Beginner traders will receive guidance when making their first steps in online trading, and experienced traders will enjoy risk-management features to help them trade smartly and responsibly.

Secure

eToro takes every necessary precaution to keep its clients’ personal information and funds safe and secure. We employ the highest standards of cyber security, while the clients’ funds are kept safe in tier 1 European banks.

Personal

We are here to answer any question. Our customer service team is available 24/5, so you’ll have professional assistance whenever you need it. Additionally, we provide our clients with exclusive trader programs and frequent financial news updates.

Educational

eToro offers a variety of trading tools and courses, to give you everything you need to become an educated trader or long-term investor. One of our main goals is to promote financial literacy: Our courses offer a smooth entry point into the world of online trading, and our free practice account enables you to trade online without risking any real money. Every trader who signs up with eToro receives a virtual-money account, credited with $100,000, so they can practice their strategies and hone their skills before trading with real money. We have also partnered with major financial institutions, such as Russia’s Sberbank and China’s Ping An Group, to promote online trading and financial education in these markets.

Collaborative

eToro’s CopyTrader feature is a brilliant way to automate some of your trading habits. By allocating some of your funds to copy the trading actions of experienced traders, you can benefit from their experience, and even expand your knowledge. Our CopyTrader feature and Popular Investor program are so effective, we’ve moulded them into a new financial instrument called CopyFunds™. These investment products use a sophisticated algorithm to aggregate the collective knowledge of our most successful traders into one fully managed portfolio you can invest in.

Transparent

The only way to make sure our clients get the full benefits of our social features and have all the information they need to use them, is by operating in full transparency. On eToro, each client who can be copied has their profile available for all other users to see, including valuable information such as past performance, gain, risk score, portfolio diversity and much more. Additionally, eToro has no hidden fees or commissions, and all payments are explained in a clear and simple matter.