Социальный трейдинг

Как работает механизм социального трейдинга?

Благодаря миллионам пользователей из 140 стран мира компания eToro может трансформировать их коллективные знания и опыт в практические инструменты трейдинга. Так, например, технология CopyTrader™ позволяет нашим клиентам копировать портфели и действия других трейдеров в автоматическом режиме. Пользователи платформы социального трейдинга могут выбрать для себя роль лидера и копировщика. И даже если вы хотите совершать сделки независимо от других, мы уверены, что можем дать вам все необходимое для оптимальной работы на финансовом рынке.

Каковы преимущества социального трейдинга?

  • Простота. Все функции торговой платформы, типичные для социальных сетей, интуитивно понятны и просты в использовании как для опытных пользователей, так и для новичков.

  • Диверсификация. Диверсификация инвестиционного портфеля снижает риски, сопутствующие биржевой торговле. Трейдеры eToro могут распределить свой капитал по различным рынкам, копируя разных трейдеров.

  • Прибыльность. С 2010 года, когда платформа eToro начала свою работу, 78% всех скопированных сделок были успешными (по состоянию на август 2017 г.)

  • Надежность. Компания eToro работает в соответствии со строгими требованиями соответствующего законодательства. Нам доверили свой капитал уже более 6 миллионов клиентов во всем мире.

  • Прозрачность. При выборе трейдера для копирования пользователь имеет возможность изучить портфель интересующего его инвестора, узнать его уровень риска и статистику торговых сделок. Доступность информации позволяет принимать осознанные решения.

Новостные ленты социальных трейдеров

Как и в случае с другими социальными сетями, на eToro есть пользовательские новостные ленты, в которых могут размещать посты и другие трейдеры. Каждый трейдер может публиковать в своей ленте различную информацию, давать пояснения к своим действиям и обмениваться опытом с другими участниками сообщества. Возможность подписаться на успешных трейдеров позволяет нашим клиентам обогатить собственные знания в области финансовых рынков и повысить эффективность принимаемых инвестиционных решений.

Советы социальным трейдерам

  • Выберите инвестиционную стратегию. Решите, что для вас важнее: выбрать только одного популярного инвестора или, может быть, распределить свой капитал среди нескольких? Прежде чем принимать окончательное решение, узнайте степень риска каждого трейдера и проанализируйте результативность его сделок. Воспользуйтесь разделом «Копирование пользователей», который позволяет сортировать результаты по таким критериям, как уровень риска, классы активов, показатель эффективности и т. д.
  • Выберите горизонт инвестирования. Трейдеры работают в разных стилях. Некоторые предпочитают внутридневную торговлю, открывают и закрывают множество позиций в течение одного торгового дня. Другие держат позиции неделями и даже месяцами, следуя принципу «купи и держи». Для тех, кто рассчитывает на долгосрочное инвестирование, eToro предлагает уникальные фонды копирования CopyFunds™.
  • Будьте в курсе событий и новостей. Внимательно следите за копируемыми трейдерами, чтобы понять логику их действий, читайте их публикации и при необходимости задавайте интересующие вас вопросы.
  • Не бойтесь экспериментировать. При открытии счета на eToro вы получаете виртуальный капитал на сумму 100.000$. Протестируйте различные стратегии, определите приемлемый для вас уровень риска и потренируйтесь в социальном трейдинге.

Социальный трейдинг и инструменты инвестирования

Компания eToro постоянно разрабатывает новые инструменты, которые позволяют каждому участнику нашего онлайн-сообщества самому стать успешным трейдером и внести свой вклад в общую копилку знаний. Новшества, являющиеся принципиально новыми продуктами в сфере инвестиций, в том числе система CopyTrader™, программа Popular Investor и линейка фондов CopyFunds™, сделали eToro крупнейшей платформой социального трейдинга. Мы надеемся, что наши дальнейшие разработки помогут нам поддерживать свой статус.

CopyTrader™

Система копирования CopyTrader™ дает возможность пользователям автоматизировать свою работу, вложив часть капитала в портфель другого пользователя и копируя его действия в режиме реального времени. Мы разработали этот механизм, поняв, что у некоторых трейдеров просто нет времени или необходимого опыта, чтобы использовать традиционные методы онлайн-торговли. Мы убеждены в необходимости абсолютной прозрачности, поэтому участники сообщества могут получить информацию по каждому пользователю, просмотреть состав его инвестиционного портфеля, статистику сделок, уровень риска и соотношение прибыльных и убыточных операций. Таким образом, нашим клиентам доступна вся информация, необходимая для выбора подходящего трейдера с целью копирования.

CopyFunds™

Фонды этой линейки объединяют лучших инвесторов eToro или различные активы в рамках заданной стратегии (тематическое инвестирование). С целью повышения возможной доходности регулярно применяются процедуры оптимизации. В линейку входят три типа фондов: Top Trader CopyFunds, Market CopyFunds и Partner CopyFunds.

  • Фонды типа Top Trader CopyFunds формируются из специально отбираемых трейдеров, которые всегда активны и смогли продемонстрировать высокие показатели доходности в прошлом.
  • Портфели фондов Market CopyFunds состоят из ряда активов, объединенных одной темой.
  • Фонды Partner CopyFunds созданы партнерами компании eToro на основе их знаний и опыта в той или иной области.

Как и в случае с другими фондами, наличие нескольких элементов обеспечивает бóльшую степень диверсификации и снижает риски фонда как финансового инструмента. CopyFunds™ — инвестиционный продукт нового поколения от компании eToro.

Программа Popular Investor

В рамках бизнес-модели eToro нашей целью является финансовый успех клиентов, поэтому мы расцениваем каждую вашу победу как свою собственную. Мы призываем лучших трейдеров делиться своими знаниями и вознаграждаем инвесторов при появлении у них копировщиков. Все популярные инвесторы получают ежемесячные выплаты, скидку на спреды до 100%, а также комиссию в размере до 2% от годового объема находящихся в управлении средств (AUM). Таким образом, программа позволяет им зарабатывать реальные деньги за успешную торговлю и открытость, позволяющую другим пользоваться их знаниями и опытом.

Social Trading

How Does Social Trading Work?

Powered by millions of users from over 140 countries, eToro has been able to refine their knowledge and experience into practical trading tools. For example, our CopyTrader™ technology enables clients to replicate another trader’s portfolio and trading activity automatically. Our social trading platform enables anyone to become a leader and a follower, and even if you simply want to trade on your own – we will still make sure you have the best trading experience possible.

Why Social Trading?

  • Simplicity: Using social features for trading assets online is intuitive, and easily accessible for both new and experienced users.

  • Diversity: Diversity is key for lowering risk when trading. On eToro you can spread out your invested capital across various markets by copying different traders.

  • Profitability: Since the launch of copy trading in 2010, around 78% of all copied trades were closed in profit (data was taken in August 2017).

  • Reliability: Since it operates under strict regulations, eToro’s social trading network is trusted by more than 6 million users worldwide.

  • Transparency: Exposing each trader’s portfolio, risk score, and track record, helps all clients to make smarter decisions when choosing who to copy.

Social Trading Newsfeed

Like any other social network, eToro’s social trading network offers its clients a newsfeed, which enables them to receive updates from other traders. Each trader can post relevant information, explain an investment decision, or share any other kind of knowledge with the eToro community. By following successful traders, our clients can become more knowledgeable and make better investment decisions.

Social Trading Tips:

  • Pick a strategy: Will you focus on one specific Popular Investor, or spread your capital across several? Consider each trader’s risk score and track record before making your decision. To do so, you can use the Copy People page and filter results according to risk score, asset classes, success rate, and more.
  • Pick a time-frame: Traders vary in style. While some prefer to be day-traders, opening and closing several positions during the course of a single day, others prefer to hold their positions for weeks and even months. eToro’s CopyPortfolios™ are a great option for those who are interested in long-term investments.
  • Stay up-to-date: Follow the traders you copy closely to understand the logic behind their decisions, read their posts, and ask questions if necessary.
  • Experiment: When opening an account on eToro, you receive $100,000 in virtual money. Use it to try different strategies, define your risk levels, and hone your social trading skills.

Our Social Trading and Investing Tools

Over the years, we at eToro have constantly been working to develop new tools which enable each member of our online community to become both a successful trader on their own and, in turn, contribute their knowledge and experience to other traders. Our revolutionary developments, such as our CopyTrader system, Popular Investor program, and CopyPortfolios, have allowed us to become the leading social trading network. Our future developments will enable us to evolve and build upon this status.

 CopyTrader™

CopyTrader enables clients to automate their trading by allocating some of their funds to replicate another investor’s activity and copying every move they make in real time. This development came to fruition after we understood that some traders lack the time or experience to use traditional methods of online trading. Since we believe in full transparency, each user’s portfolio, track record, risk score, and success/fail ratio are available for all to see. Hence, our clients have all the information they need to choose the right trader to copy.

CopyPortfolios

CopyPortfolios group successful eToro investors together, or several assets following a predetermined strategy (also known as a thematic investment), and routinely make adjustments to optimise the CopyPortfolio’s performance. There are three types of CopyPortfolios: Top Trader CopyPortfolios, Market CopyPortfoliosand Partner CopyPortfolios.

  • Top Trader CopyPortfolios are based on the wisdom of a select few investors, who are frequently active and have shown consistent results in the past.
  • Market CopyPortfoliosgroup several assets together that have a similar theme.
  • Partner CopyPortfolios are created by eToro’s partners, who devise their CopyPortfolios on eToro based on their knowledge and areas of expertise.

Just like any other funds, the fact that CopyPortfolios are comprised of several elements adds more diversity and reduces their risk as a financial instrument. CopyPortfolios are eToro’s next-generation investment product.

Popular Investor Program

eToro’s business model is based on its client’s financial success, so when they succeed – we succeed. That’s why we encourage our top traders to share their knowledge and reward them when more people copy them. Each Popular Investor can enjoy monthly payments, a spread rebate of up to 100%, and up to 2% annual payment on their Assets Under Management (AUM). Our Popular Investors earn real money for being successful traders and allowing others to gain from their wisdom, experience and success.