Открывая или закрывая любую позицию по акциям на платформе eToro, вы будете освобождены от уплаты комиссионных — никаких наценок, никаких брокерских комиссий, никаких комиссий за управление. Все просто!

Что означает понятие «нулевая комиссия» по существу?

Большинство брокеров начисляют сбор за проведение сделки в случае покупки или продажи акций при их посредничестве. Нулевая комиссия означает отсутствие такого дополнительного сбора.

Многие брокеры также взимают ежеквартальные комиссии за управление средствами и/или ведение счета. Компания eToro не взимает никаких комиссий за управление средствами/ведение счета или брокерских комиссий. Более того, при необходимости компания eToro принимает на себя уплату гербового сбора и налога на финансовые операции за своих клиентов, что обеспечивает им дополнительную экономию в размере 0,5% в Великобритании; 1% в Ирландии; 0,3% во Франциии 0,1% в Италии.

Что для этого требуется:

  • <p><strong>Создайте учетную запись с открытием счета</strong></p>
<p>регистрация бесплатна</p>

    Создайте учетную запись с открытием счета

    регистрация бесплатна

  • <p><strong>Сделайте свой первый взнос</strong></p>
<p>в размере не менее $200</p>

    Сделайте свой первый взнос

    в размере не менее $200

  • <p><strong> Выберите интересующие вас акции</strong></p>
<p>на ведущих биржах мира</p>

    Выберите интересующие вас акции

    на ведущих биржах мира

  • <p><strong>Нажмите «Торговать»</strong></p>
<p>и все готово!</p>

    Нажмите «Торговать»

    и все готово!

Теперь в вашем распоряжении целый мир акций
Теперь в вашем распоряжении целый мир акций

Компания eToro обеспечивает трейдерам от Нью-Йорка до Гонконга доступ к акциям компаний любого сектора (от высоких технологий до здравоохранения) с ведущих бирж всего мира в режиме реального времени. Наполняйте свой портфель акциями ведущих компаний мира, представляющих самые различные сектора, без уплаты комиссионных.

Дополнительные выгоды и никаких комиссий
Дополнительные выгоды и никаких комиссий

Выгоды от покупки акций на eToro не ограничиваются беспрецедентно низкой стоимостью обслуживания:

  • Объемы торговых операций не ограничены
  • Возможность покупки дробных акций
  • Получение уведомлений о волатильности и информации о событиях на рынке
  • Свободный доступ к материалам экспертного анализа фондового рынка при поддержке компании TipRanks

Нулевая комиссия предоставляется только клиентам компаний eToro Europe Ltd. и eToro UK Ltd. и не распространяется на короткие позиции по акциям и позиции с использованием кредитного плеча. Понятие «нулевая комиссия» означает, что при открытии или закрытии позиции брокерская комиссия не начисляется. Возможно начисление других комиссий. Дополнительную информацию см. здесь. Вы рискуете своим капиталом.

Компания eToro делает все возможное для упрощения и повышения доступности процесса инвестирования. Благодаря нулевым комиссиям, низким уровням минимальных объемов сделок и нашей удобной в использовании платформе инвестирование в акции доступно для всех и каждого.

Ваши прибыли направляются к вам, а не к вашему брокеру

Инвестируя через обычного брокера, сначала вы платите комиссионные, что сразу уменьшает ваши потенциальные доходы — таким образом, вы теряете часть своей прибыли еще до начала торговли. На платформе eToro вы не будете платить никаких наценок на приобретаемые вами акции, поэтому деньги, которые вы заплатили бы своему брокеру в качестве комиссионных, останутся при вас.

Инновации. Оригинальные идеи. Смелый подход.
Инновации. Оригинальные идеи. Смелый подход.

В былые времена инвестирование на фондовом рынке могли позволить себе только весьма состоятельные люди. Более десяти лет назад компания eToro поставила своей целью изменить такое положение дел, и на сегодняшний день более 10 миллионов зарегистрированных пользователей имеют доступ к мировым финансовым рынкам без каких-либо проблем или чрезмерных затрат.

Мировой лидер в области социального трейдинга

  • Конфиденциальность
    Конфиденциальность

    Мы никогда не публикуем данные пользователей без их разрешения

  • Безопасность
    Безопасность

    Ваши денежные средства защищены с помощью самых надежных и передовых протоколов безопасности

  • Надежность
    Надежность

    Мы — авторитетная компания, регулируемая FCA и CySec

Нулевая комиссия предоставляется только клиентам компаний eToro Europe Ltd. и eToro UK Ltd. и не распространяется на короткие позиции по акциям и позиции с использованием кредитного плеча. Понятие «нулевая комиссия» означает, что при открытии или закрытии позиции брокерская комиссия не начисляется. Возможно начисление других комиссий. Дополнительную информацию см. здесь. Вы рискуете своим капиталом.

Мы поможем найти ответы на ваши вопросы, чтобы вы смогли приступить к формированию своего фондового портфеля без уплаты комиссий уже сегодня.

Вопросы и ответы

Нулевая комиссия предоставляется только клиентам компаний eToro Europe Ltd. и eToro UK Ltd. и не распространяется на короткие позиции по акциям и позиции с использованием кредитного плеча. Понятие «нулевая комиссия» означает, что при открытии или закрытии позиции брокерская комиссия не начисляется. Возможно начисление других комиссий. Дополнительную информацию см. здесь. Вы рискуете своим капиталом.

Open or close a stock position on eToro and you will pay zero commission — no markup, no ticket fee, no management fee. Simple as that.

What does “zero commission” actually mean?

Most brokers add a dealing charge when you buy or sell stocks through them. Zero commission means that no additional charge has been added.

Many brokers also charge a quarterly management fee and/or administration fee. eToro never charges any management, administration or ticketing fees. eToro even absorbs Stamp Duty and Financial Transaction Tax for clients where applicable: an additional savings of 0.5% in the UK, 1% in Ireland, 0.3% in France, and 0.1% in Italy.

Here’s how to do it:

  • <p><strong>Open an account</strong><br />
registration is free</p>

    Open an account
    registration is free

  • <p><strong>Make your first deposit</strong><br />
as low as $200</p>

    Make your first deposit
    as low as $200

  • <p><strong>Choose your favorite stock</strong><br />
from the world’s top exchanges</p>

    Choose your favorite stock
    from the world’s top exchanges

  • <p><strong>Click Trade</strong><br />
and you’re done!</p>

    Click Trade
    and you’re done!

A world of stocks at your fingertips
A world of stocks at your fingertips

From technology to healthcare, New York to Hong Kong, eToro empowers traders with real-time access to stocks from top exchanges worldwide. Fill your portfolio with a large variety of leading global stocks, commission-free.

No commission, more benefits
No commission, more benefits

The advantages of buying stocks on eToro don’t end with unbeatable pricing:

  • No limit on trading volume
  • Buy fractional shares
  • Receive notifications on volatility and market events
  • Free access to TipRanks expert stock analysis

Zero commission is only available to clients of eToro Europe Ltd. and eToro UK Ltd., and does not apply to short or leveraged stock trades. Zero commission means that no broker fee has been charged when opening or closing the position. Other fees may apply. For additional information regarding fees, click here. Your capital is at risk.

eToro is all about making investing accessible and easier. With zero fees, low minimums, and our user-friendly platform, stock investing is something everyone could do.

Your gains go to you, not to your broker

When you invest with a traditional broker, you first pay commissions which eat into any potential gains — meaning that a part of your profits will be lost to you before you have even begun trading. With eToro, you won’t pay any markup on the stocks you buy, so that the commission stays in your pocket, instead of going to your broker.

Innovating. Reinventing. Disrupting.
Innovating. Reinventing. Disrupting.

Traditionally, investing in the stock market may have been only for the wealthy. Over a decade ago, eToro set out to change that, and today over 10 million registered users have simple, affordable access to the global financial markets.

The global leader of social trading

  • Trust
    Trust

    Our company is fully regulated by the FCA and CySec

  • Security
    Security

    Your funds are protected by industry-leading security protocols

  • Privacy
    Privacy

    We will never share your private data without your permission

Zero commission is only available to clients of eToro Europe Ltd. and eToro UK Ltd., and does not apply to short or leveraged stock trades. Zero commission means that no broker fee has been charged when opening or closing the position. Other fees may apply. For additional information regarding fees, click here. Your capital is at risk.

We’ll help answer your questions so that you can start building your commission-free stock portfolio today.

FAQ

Zero commission is only available to clients of eToro Europe Ltd. and eToro UK Ltd., and does not apply to short or leveraged stock trades. Zero commission means that no broker fee has been charged when opening or closing the position. Other fees may apply. For additional information regarding fees, click here. Your capital is at risk.