Системы копирования сделок на eToro

От других платформ, существующих сегодня в сфере онлайн-торговли, eToro отличают уникальные социально ориентированные функции. Система CopyTrader™ и инвестиционные стратегии CopyPortfolios™, создание которых стало возможным благодаря огромной пользовательской аудитории eToro, насчитывающей свыше 6 миллионов человек из 140 стран, позволили расширить возможности получения прибыли на финансовых рынках.

Как работает механизм CopyTrader?

Во многом благодаря системе CopyTrader платформа eToro стала одним из лидеров революции, происходящей в области финансовых технологий. Основная идея, лежащая в основе этого механизма, довольно проста: вы выбираете трейдеров, которых хотите копировать, задаете значение суммы, которая будет инвестирована при копировании, после чего в вашем портфеле будут автоматически в режиме реального времени воспроизводиться все открываемые ими позиции. Для этого потребуется всего лишь один щелчок мыши!

Помимо оригинального механизма копирования на платформе eToro используется ряд дополнительных элементов.

Но сначала немного терминологии:

  • «Копируемый трейдер» — трейдер, сделки которого вы копируете, инвестируя собственные средства.
  • «Копировщик» — пользователь, копирующий сделки другого пользователя (т. е. вы).

Кроме того, перед тем как перейти непосредственно к разбору механизмов копирования, необходимо ознакомиться с несколькими важными общими моментами:

  • Минимальная сумма, выделяемая на копирование каждого отдельного трейдера, составляет $200.
  • Максимальное количество одновременно копируемых трейдеров не должно превышать 100 человек.
  • Максимальная сумма инвестиций, которая может быть использована для копирования одного трейдера, составляет $500.000.
  • Минимальный размер копируемой сделки составляет $1; сделки на меньшую сумму не открываются.
  • Если вы вручную закроете одну из копируемых сделок, остаток средств по закрытой позиции будет добавлен к капиталу, выделенному на копирование (сумма, предусмотренная для копирования этого пользователя, не инвестируется в текущие позиции).

 

Использование CopyTrader для копирования всех сделок

Система CopyTrader предлагает возможность копирования всех позиций копируемого трейдера, уже открытых на момент получения приказа о копировании. При выборе этой опции открытые на тот момент позиции выбранного трейдера воспроизводятся (копируются) на счете копировщика в соответствии со следующими условиями:

  1. Уже открытые позиции копируемого трейдера открываются на счете копировщика по текущему рыночному курсу на момент начала копирования (а не по курсу, по которому они были изначально открыты копируемым трейдером).
  2. Для скопированных сделок будут установлены такие же значения стоп-лосса (SL) и тейк-профита (TP), которые были первоначально заданы для копируемых позиций.
  3. Как только вы начнете копировать трейдера, все его действия в отношении копируемых сделок, включая изменение стоп-лосса или тейк-профита и закрытие позиций, будут автоматически выполняться и в отношении скопированных сделок. Если копируемый трейдер повышает уровень стоп-лосса по определенной позиции, инвестируя в нее дополнительную сумму, стоп-лосс скопированной сделки также пересчитывается соответствующим образом. При этом размер вашей скопированной позиции остается неизменным. В связи с этим могут возникать расхождения между процентными показателями доходности копируемой и скопированной сделок.
  4. Любую скопированную позицию можно закрыть, не отменяя при этом копирования данного трейдера в целом.
  5. Если копируемый трейдер открывает позицию на рынке, закрытом на момент начала копирования (например, в выходные или праздничные дни), система откроет для копировщика рыночный ордер. Как только торговля на рынке возобновится, ордер будет исполнен по курсу на момент открытия рынка.
  6. Чтобы просмотреть все сделки, скопированные у того или иного трейдера, перейдите в свой портфель и нажмите на имя копируемого трейдера.

Примечание. Все скопированные позиции копируемого трейдера открываются на счете копировщика одновременно. Скопированные позиции покажут небольшой убыток, отражающий спред (разницу) между курсами покупки и продажи. Таким образом, копировщик в режиме реального времени видит сумму, которую он может получить при закрытии скопированных позиций. После начала копирования новые сделки открываются на счетах копировщиков по тому же курсу, по которому их открывает копируемый трейдер. Сумма, на которую открываются скопированные сделки, вычисляется на пропорциональной основе с учетом собственных реализованных средств (средства на счете + инвестиции) копируемого трейдера. Например, если копируемый трейдер открывает позицию на сумму, составляющую 10% от его реализованных средств, на счете копировщика будет открыта соответствующая сделка на сумму, составляющую 10% от капитала, выделенного для копирования сделок этого трейдера.

Вместе с тем изначальная пропорция может измениться в случае изменения баланса на торговом счете копируемого трейдера, например, когда он вносит средства на счет или выводит с него средства. Все эти события влияют на размер средств на счете копируемого трейдера и могут привести к изменению процентного соотношения при копировании сделок. После того как копируемый трейдер закрывает все текущие сделки, соотношение между размером позиций на счетах копируемого трейдера и копировщика восстанавливается.

**Настоящие правила и условия могут быть в любой момент изменены по усмотрению компании eToro.

Использование CopyTrader для копирования только новых сделок

При выборе этого варианта копируются только новые сделки, открываемые копируемым трейдером после начала копирования. Копирование осуществляется на следующих условиях:

  1. На счете копировщика копируются только сделки, открытые после начала процесса копирования.
  2. Новые сделки открываются на счете копировщика по тому же курсу, по которому их открывает копируемый трейдер.
  3. Размер суммы, на которую открываются скопированные сделки, определяется пропорционально сумме собственных реализованных средств (средства на счете + инвестиции) копируемого трейдера.
  4. Для скопированных сделок будут установлены такие же значения стоп-лосса и тейк-профита, которые были первоначально заданы для копируемых позиций.
  5. Все действия копируемого трейдера в отношении копируемых сделок, включая изменение уровней стоп-лосса и тейк-профита и закрытие позиций, будут автоматически выполняться в отношении скопированных сделок на торговом счете копировщика. Если копируемый трейдер повышает уровень стоп-лосса по определенной позиции, инвестируя в нее дополнительную сумму, стоп-лосс скопированной сделки также пересчитывается соответствующим образом. При этом размер вашей скопированной позиции остается неизменным. В связи с этим могут возникать расхождения между процентными показателями доходности копируемой и скопированной сделок.
  6. Любую скопированную позицию можно закрыть, не отменяя при этом копирования данного трейдера в целом.
  7. Чтобы просмотреть все сделки, скопированные у того или иного трейдера, перейдите в свой портфель и нажмите на имя копируемого трейдера.

Внимание! Изначальная пропорция может измениться в случае изменения баланса на торговом счете копируемого трейдера. Это происходит, например, когда он вносит средства на счет, выводит средства со счета или закрывает старую позицию, открытую до начала вашего копирования (если вы отказались от копирования текущих сделок). Все перечисленные события могут привести к изменению процентного соотношения при копировании сделок.

**Настоящие правила и условия могут быть в любой момент изменены по усмотрению компании eToro.

Стоп-лосс на копирование (CSL)

Стоп-лосс на копирование (CSL) — это функция, позволяющая копировщикам эффективно управлять своим портфелем копируемых сделок через управление риском, связанным с копированием каждого отдельного трейдера, на основании поступающих в режиме реального времени данных по соотношению текущих прибылей и убытков. По существу она представляет собой систему автоматизированного контроля риска, которая позволяет установить его максимально допустимый уровень в долларовом эквиваленте для всей совокупности сделок, копируемых у конкретного трейдера.

Значение CSL, устанавливаемое системой по умолчанию, составляет 40% от общей суммы, доступной для копирования сделок трейдера. Это означает, что когда сумма, доступная для копирования сделок данного трейдера, сократится на 40%, сработает функция CSL, копирование данного трейдера будет полностью прекращено, а остаток средств будет зачислен на ваш счет. Устанавливаемое вручную значение CSL может составлять от 5% до 95%. При этом уровень в 5% служит «подстраховкой», которая срабатывает только тогда, когда израсходованы почти все деньги, отведенные на копирование данного трейдера.

Пример. Сумма, выделенная трейдером Б на копирование трейдера А, составляет $1000. Значение стоп-лосса на копирование равно 60% от собственных средств, что в данном случае соответствует сумме $600. Как только текущие собственные средства, включая прибыль/убытки по всем позициям, сократятся до $600, копирование автоматически прекратится, а оставшиеся средства (60% от изначально инвестированной в копирование суммы) будут возвращены на баланс трейдера Б.

Что происходит при срабатывании CSL?

Если общие нереализованные убытки по сделкам, скопированным у того или иного трейдера, достигают устанавливаемого по умолчанию уровня в 40% от суммы, выделенной вами на его копирование, срабатывает функция CSL, и все оставшиеся открытые позиции, скопированные у данного трейдера, закрываются. Во вкладке «История» имеется графа «Кем закрыта» (Close By). Все закрытые сделки будут в этой графе иметь отметку «CSL».

Значение CSL может устанавливаться пользователем вручную в диапазоне от 5% (минимум) до 95% (максимум). Обращаем ваше внимание на то, что система не позволит вам снизить уровень CSL до значения, которое может привести к немедленной отмене копирования трейдера.

Предположим, что вы копируете другого трейдера, выделив на его копирование сумму в $1000. В настоящий момент ваш убыток составляет $300, а значение CSL по умолчанию составляет 60%. Вы хотите изменить уровень стоп-лосса. Вы не сможете установить значение, равное 70% ($300 в данном случае) или ниже, так как это приведет к немедленной отмене копирования данного трейдера и закрытию всех скопированных позиций. В рассматриваемой ситуации максимальное значение CSL, которое вы можете задать, составляет 65%.

Кроме того, не стоит забывать, что абсолютный уровень CSL (в денежном выражении) меняется при изменении размера суммы, выделяемой на копирование трейдера. При увеличении или уменьшении суммы копирования производится автоматический перерасчет уровня CSL в абсолютном (денежном) выражении при неизменном процентном значении CSL.

Например, вы копируете другого трейдера, выделив для этого сумму в $1000. В какой-то момент ваш убыток по скопированным сделкам этого трейдера достигает $900, однако вы не хотите прекращать копирование, так как верите в успех. Если вы добавите еще $1000 для копирования сделок данного трейдера, значение CSL в абсолютном выражении вырастет, так как оно будет рассчитываться, исходя из новой общей суммы, составляющей уже $2000. Имейте в виду, что значение CSL может быть изменено в любое время.

Стоп-лосс по копируемым сделкам

Функция CSL служит для защиты копировщиков от совокупного риска по всем сделкам копируемого трейдера. Защита копируемых сделок, которую обеспечивает функция CSL, позволяет использовать более гибкий подход при изменении уровней стоп-лосса.

При совершении обычных (т. е. самостоятельных) сделок каждое увеличение стоп-лосса по конкретной сделке требует от трейдера привлечения дополнительных средств с торгового счета для поддержания нового уровня.

При копировании ситуация развивается по другому сценарию. Если копируемый трейдер увеличивает уровень SL по определенной копируемой сделке, это не влечет за собой выделения дополнительных средств для его поддержания из общей суммы, установленной на копирование данного трейдера. Таким образом, потери по любой отдельно взятой скопированной сделке могут составить 200% и даже 300% без закрытия этой позиции с задействованием механизма SL, что дает копировщику потенциальную возможность отыграть убытки при благоприятном стечении обстоятельств. В то же время общая сумма, выделяемая на копирование данного трейдера, остается достаточной для исполнения дополнительных сделок. Вместе с тем если суммарный нереализованный убыток по всем сделкам данного трейдера достигнет установленного вами уровня CSL, копирование его сделок будет немедленно прекращено.

Наличие двух разных механизмов контроля рисков приводит к определенным расхождениям показателей по скопированным и изначальным сделкам:

Мы не добавляем средства для исполнения скопированных сделок. Поэтому процент доступного для копирования капитала может оказаться выше, чем баланс копируемого трейдера.

Соотношение прибыли и убытка по скопированной сделке будет рассчитываться на основании изначальной инвестированной суммы.

Приостановка копирования

В новой версии инструмента CopyTrader была реализована функция приостановки копирования, которая позволяет прекратить копирование трейдера без фактического закрытия всех текущих на данный момент позиций.

Доступ к функции «Приостановить копирование» осуществляется со страницы портфеля на сайте eToro путем выбора опции «Приостановить копирование» в меню настроек.

После приостановки новые сделки этого трейдера копироваться не будут. Однако копирование его действий в отношении ранее открытых и скопированных сделок (изменение уровней стоп-лосса и тейк-профита, закрытие сделок) будет продолжено.

Каков принцип работы стратегий CopyPortfolios?

Предлагаемые компанией eToro инвестиционные стратегии CopyPortfolios представляют собой инструмент тематического инвестирования, разработанный для долгосрочных инвесторов и нацеленный на получение двузначной доходности. Каждая стратегия CopyPortfolio формируется из различных активов или группы трейдеров и затем проходит регулярную оптимизацию, осуществляемую с помощью алгоритмов машинного обучения.

Общие принципы работы стратегий CopyPortfolio:

  • Минимальная сумма инвестирования составляет $5000.
  • Для стратегий CopyPortfolio значение стоп-лосса, устанавливаемое по умолчанию, равно 10%.
  • Удельный вес каждого актива, входящего в состав портфеля CopyPortfolio, со временем может изменяться.

Market CopyPortfolios

Портфели Market CopyPortfolios формируются из различных активов в соответствии с заранее выбранной рыночной стратегией. Состав каждого портфеля CopyPortfolio определяется по решению финансовых экспертов компании eToro, которые применяют специальный алгоритм машинного обучения, обеспечивающий снижение рисков и повышение доходности.

Например, в портфель BigTech CopyPortfolio включены акции крупнейших компаний сектора высоких технологий. Он может заинтересовать тех инвесторов, которые хотят вложить средства именно в эту индустрию.

Top Trader CopyPortfolios

Портфели Top Trader CopyPortfolios, созданные на основе механизма CopyTrader, объединяют наиболее успешных трейдеров. Как и в случае со стратегиями типа Market CopyPortfolios, трейдеры отбираются по решению инвестиционного комитета eToro с применением сложного алгоритма, учитывающего определенные параметры, которые являются индикаторами возможной прибыли в будущем.

Например, портфель GainersQtr CopyPortfolio сформирован из инвесторов, которые в прошлые периоды смогли продемонстрировать стабильную доходность и которые, вероятнее всего, получат прибыль от своих сделок в следующем квартале, что подтверждается параметрами, используемыми в алгоритме отбора для данного портфеля CopyPortfolio. Состав портфелей линейки CopyPortfolios регулярно пересматривается, что позволяет обеспечить низкий уровень риска и максимизировать прибыль.

Более подробную информацию о стратегиях CopyPortfolios можно найти на странице CopyPortfolios.

Мы надеемся, что данная информация помогла вам разобраться в механизме работы наших систем копирования. Если у вас остались вопросы, обращайтесь к нам через ленту @CustomerService на сайте eToro или изучите информацию, размещенную в разделе «Помощь».

eToro Copy Systems Explained

eToro’s social features are what makes our platform unique in the online trading space. Both the CopyTrader™ system and CopyPortfolios™ investment strategies lean on eToro’s user-base, which numbers over 6 million users from 140 countries, and are designed to help traders explore new ways to generate profit.

How Does CopyTrader Work?

The CopyTrader system is one of the key reasons the platform is considered among the leaders of the fintech revolution. The general idea of the CopyTrader tool is pretty simple: Choose the traders you want to copy, decide on the amount you wish to invest, and copy everything they do automatically, and in real-time, with one click of a button.

Beyond the basic concept of copy trading, there are quite a few additional elements to the system.

Before we begin, we will refer to:

  • ”Copied Trader” as the trader you are investing in (copying)
  • “Copier” as the user who is doing the copy action (i.e. yourself)

Here are a few important points you should take into consideration before copying:

  • The minimum amount to invest in a trader is $200.
  • The maximum amount of traders you can copy simultaneously is 100.
  • The maximum amount you can invest in one trader is $500,000.
  • The minimum amount for a copied trade is $1; trades below this amount will not be opened.
  • If you close a copied trade manually, the funds from this position will be credited back to your copy balance (the amount allocated to copy that person that is not invested in open positions).

 

CopyTrader – Copying all trades

The CopyTrader system gives copiers the option to copy all of the currently open trades of the copied trader. Copiers choosing this method will have the existing open trades of the trader they are copying opened, with the following terms:

  1. The existing open positions will be opened in the copier’s account with the market rates available at the time of copying (not the rates at which the original trades were opened).
  2. The trades will have the same stop loss (SL) and take profit (TP) as the original trade.
  3. They will mirror the Copied Trader’s future actions including changes in SL’s and TP and closing of the trade, from the moment you begin copying them. If the copied trader extends their SL by adding more funds to a position, your SL will adjust accordingly. However, your position amount will stay the same as its initial amount. Therefore, you may sometimes see differences in gain percentage between your copy account and the copied trader’s account.
  4. You will be able to close a specific copied trade without closing the copy account.
  5. If the Copied Trader opens a position in markets that are closed during the time they are copied (market break for example), the system will open a Market Order for the copier. Once the market is open, the order will execute into a position with the first market rate.
  6. To see all of the trades copied from a single trader, go to your portfolio and click the Copied Trader’s name.

Please note: The trades will all open in your account at the same time. You will see them at a slight loss which reflects the spread between the Buy and Sell rates, to show you a real-time representation of the funds you will receive if you close the trade. New trades will open at the same rates as the copied trader opens them, and use the Realised equity (balance + invested funds) as the basis for the proportions of copied trades. For example, a trade opened with 10% of the Copied Trader’s realised equity will open a trade in your copy account with 10% of the realised equity in the copy relationship.

However the proportion can change when the copied trader changes their available balance – this can occur when the Copied Trader makes a deposit or withdrawal. When any of these events occur, there is a change in funds in the Copied Trader’s account, and you might notice trades that have a different proportion than before. When the Copied Trader closes all open trades, the trade size proportions between their account and the copier’s account are reset (equal once more).

**These terms and conditions are subject to change at eToro’s discretion, at any time.

CopyTrader – Copying only new trades

Copiers choosing this method will only replicate new trades that the Copied Trader opens after the copy action starts. The following terms will apply:

  1. Only trades opened after the copy action started will open in the copier’s account.
  2. New trades will open at the same rate as the copied trader opens them.
  3. The proportions of the new trades will be calculated from the Realised equity of the Copied Trader (account balance + invested funds).
  4. The trades will have the same SL and TP as the original trades.
  5. All of the Copied Trader’s actions will automatically be duplicated in the copier’s account, including changes in SL’s and TP’s and closing of the trade. If the Copied Trader extends their SL by adding more funds to a position, your SL will adjust accordingly. However, your position amount will stay the same as its initial amount. Therefore, you may sometimes see differences in gain percentage between your copy account and the Copied Trader’s account.
  6. You can close a specific copied trade without closing the copy account.
  7. To see all of the trades copied from a single trader, go to your portfolio and click the Copied Trader’s name.

Please note: The proportion can change when the Copied Trader changes their available balance. This can occur when the copied trader makes a deposit or withdrawal or closes an old trade that was opened before you started copying them (if you chose not to copy the already opened trades). When any of these events occur, you might get trades that have a different proportion than before.

**These terms and conditions are subject to change at eToro’s discretion, at any time.

Copy Stop-Loss (CSL)

CSL is a feature that gives you the ability to effectively manage your Copy portfolio, by providing risk management across each copy relationship based on real-time Profit/Loss values. It is essentially an automated risk control system that allows you to set controls for the entire copy relationship, at a dollar value.

The system will automatically set the CSL at 40%, as a default, of your total invested copy value per copy relationship. Therefore, you will now be able to assume that when the copy value has reduced by 40%, the CSL will trigger and terminate that copy relationship, returning the remaining funds to your balance. The range that you can manually set your CSL at is between 5% to 95%. The 5% value is a true ‘safety net’ that should only trigger when nearly all the money in that copy relationship is gone.
For example: Trader A is copied by Trader B with $1,000. The CSL is set to 60% of the equity to return to the account, which in this case is $600. Once the current equity, including the profit/loss over all trades, is reduced to $600, the whole copy account will be closed, and the remaining funds (60% of the original copy amount) will be returned to Trader B’s balance.

So, what happens when CSL triggers?

If your copy relationship has unrealised losses of 40% of your allocated funds, the CSL will trigger, and all the positions in that relationship will close. The history tab on the platform contains a “Close By” column. The closed trades will be labelled in this column as “CSL”.

The CSL value can be adjusted to a value of minimum 5% and maximum 95% as a safety net. Please note that the system will not allow you to reduce the CSL to a value that is so small that it could trigger the closure of the CopyTrader relationship immediately.

As an example: Let’s say you are copying a trader with $1,000 and you are currently losing $300, while your CSL value is the default 60%, and you want to adjust the CSL value. You will not be able to set it for a value of 70% ($300 in this case) or less as this would trigger the immediate closure of the CopyTrader relationship and all the trades under it. In this case, the maximum CSL you would be able to set is 65%.

Keep in mind that the CSL value will change if you change your copy amount. Adding or removing funds from the copied trader will trigger a recalculation of the CSL value as a percentage of the new copy amount.

Say, for example; you’re copying a trader with $1,000. Your investment in this trader has lost $900 of its value, but you still believe in this copy relationship. When you allocate another $1,000 to that trader – the CSL value will now be updated and calculated on the new $2,000 total allocated to copying this trader. Remember you can update the CSL at any time.

Copied Trades SL

The CSL was put in place to limit your overall exposure to any one trader. Because your copied trades are protected by the CSL, we can allow for more flexibility when it comes to their Stop Losses (SL).

With regular trades, whenever you increase the SL, funds are added to the trade from the account balance to represent the extra funds needed to support it.

With copied trades, whenever the Copied Trader extends their SL, there are no extra funds deducted from the overall copy amount. Therefore, any one trade can go 200%, even 300% into loss, which gives it the flexibility to potentially recover the losses without being closed by the SL, and at the same time, leaves the copy amount with enough balance to cover additional trades. However, if the Copied Trader reaches your set CSL regarding an unrealised loss overall, the entire copy relationship will be closed.

This difference creates several discrepancies between the copied trades and the original trades:

We don’t add funds into copied trades. Therefore the percentage of available copy balance might be greater than the balance of the copied trader.

The copied trade’s gain/loss is calculated according to the original amount invested in the trade.

Pause Copy

With the new version of CopyTrader, we are proud to present “Pause Copy”, a feature that allows you to stop copying a trader without actually closing all the currently opened positions.

“Pause copy” can be activated from the portfolio page on eToro by clicking on the settings button and “Pause Copy.”

When “Pause copy” is activated there will be no new trades opened under that copy relationship. However, all the currently opened trades will still be copying the SL/TP and close actions from the Copied Trader.

How do CopyPortfolios work?

eToro’s CopyPortfolios are thematic investment instruments programmed for long-term double-digit return. Each CopyPortfolio aggregates various assets or a group of traders and is constantly optimised by machine-learning algorithms.

General CopyPortfolio considerations:

  • The minimum amount to invest is $5,000.
  • The default Stop Loss for a CopyPortfolio is set at 10%.
  • The weights allocation of each CopyPortfolio can change over time.

Market CopyPortfolios

Market CopyPortfolios aggregate various assets together in a single portfolio, following a predetermined market strategy or focusing on a specific market segment. eToro’s financial experts determine the composition of each CopyPortfolio, in conjunction with a machine-learning algorithm programmed to reduce risk and increase profit.

For example, the BigTech CopyPortfolio groups major companies from the tech sector, offering an asset for traders who wish to invest in the industry as a whole.

Top Trader CopyPortfolios

Leaning on the CopyTrader tool, Top Trader CopyPortfolios group successful traders together in different portfolios. Similar to Market CopyPortfolios, the traders within are selected by eToro’s investment committee and a sophisticated algorithm which is looking for specific trading attributes that are optimised for profit.

For example, the GainersQtr CopyPortfolio groups investors who have shown consistent returns, and who are likely to turn a profit over the next quarter, according to predetermined parameters which the CopyPortfolio’s algorithm takes into account. The composition of the CopyPortfolio is updated periodically, to maintain low risk and increase the probability of profit.

For more information about CopyPortfolios, please refer to the CopyPortfolios page.

We hope this article has helped you gain a clearer understanding of our Copy systems. If you have any further questions, please don’t hesitate to contact us via our @CustomerService wall on eToro, or learn more on our help page.